Конечно же, дорого, даже учитывая то, что производитель снизил цену практически вдвое. Модель была представлена на последнем автосалоне в Пекине. Яркий, брутальный, голубой внешний вид моментально привлек взоры посетителей. И сразу же они отметили, что он еще красивее, спортивнее... Но почему дешевле? Может это такой маркетинговый план?
Никаких дешевых материалов производитель не думает использовать. Отличий от предыдущей Cayman замечено не было. Разве что, полностью жесткий верх. Двигатель объемом в два с половиной литра с турбонаддувом, выдающий 380 лошадок, и максимальная скорость в 285 километров в час. Очевидно, что производитель решил просто уровнять цены. Например, похожая модель BMW M2 сегодня стоит 3 650 тысяч рублей. Так что, товарищи, кто ожидал новинку, не сомневайтесь, приобретайте.
Что новенького в модели
Понятно, что совсем немного изменился дизайн и технические характеристики. Производитель немного понизил силуэт за счет дорожного просвета и сделал массивнее воздухозаборники, которые теперь расположились в передней части кузова. Это делает передний внешний вид автомобиля более массивным. При визуальном осмотре автомобиль кажется более мощным и широким. Узкие передние фонари, которых не было в прошлых моделях, усиливают эффект. В новом дизайне добавлены биксеноновые фары с четырехточечными огнями. Немного изменились крылья и пороги. Автомобиль достоин внимания, несмотря на значительное понижение цены.
Салон
Здесь тоже произошли изменения, но не для того, чтобы удешевить модель. Хочется еще раз напомнить, что более дешевая цена — это лишь решение производителя! В новинке предусмотрен немного видоизмененный руль. Он теперь имеет коммуникационный центр с возможностью более широкого управления всеми системами. Имеется система навигационного оповещения с голосовыми командами. Более того, она способна оповещать водителя о том, что происходит впереди на трассе. Кожаные камфорные сидения и система безопасности практически не изменились.
О том, насколько правильным окажется такой ход, можно будет судить по объемам продаж и полученным доходам компании.
Скорее всего, ход компании окажется верным. Должен серьезно расшириться круг потенциальных покупателей и вырасти объем продаж.