В этой статье мы рассмотрим основные причины нагрева коробки передач, а также способы их устранения.
Первая причина такого явления – мелкие частицы металла в масле. Это одна из основных причин, когда при нормальном использовании происходит чрезмерное нагревания КПП.
Степень нагрева корпуса можно определить на ощупь. Если можно спокойно держать руку несколько секунд на корпусе трансмиссии, то ее температура не выходит за граничные нормы. В таких случаях обязательно нужно проверять, насколько качественное масло в КПП.
Если в масле визуально просматриваются металлические частицы, то трансмиссию необходимо отправлять в ремонт.
Важно: после любых вмешательств в коробку передач следует производить замену масла.
При несоответствующем указаниям производителя уровне масла также возможно нагревание КПП. Как правило, уровень масла можно проверить через контрольное отверстие, которое закрывается болтом или пробкой. Если масло доходит до указанной точки, то это норма. В связи с тем, что этом узле смазка практически не расходуется, если уровень будет падать, следует искать утечку.
Возможны заедания валов подшипников. Если это случилось, то нужно проверить все гайки, которые крепят подшипники на затяжку. Необходимо удостовериться в том, изношены они или нет.
Если визуально подшипники нормальные, то проблема в валах. В этом случае их необходимо менять только в автосервисе.
Комментариев нет.