Сразу две немаловажные для отечественного рынка новинки в рамках автовыставки в Москве дебютировали на экспозиции Peugeot. В Россию, наконец, приехали рестайлинговый седан 508 и хэтчбек 308 новой генерации.
Более брутальный и подешевевший рестайлинговый Peugeot 508
Обновление так сильно сказалось на внешности седана, что его и вовсе можно принять за новую генерацию. Техническая начинка изменилась не столь сильно, а стоимость и вовсе уменьшилась.
Экстерьер рестайлингового 508 в частности стал выглядеть современнее и брутальнее за счет другой радиаторной решетки и другой формы светодиодной светотехники. В салоне седана появился тачскрин диагональю 7´, при помощи которого водитель может управлять главными функциями машины, а также дополняющий приборную панель проекционный дисплей.
В линейку двигателей обновленного седана входят 3 «дизеля» и 2 бензиновых мотора последней генерации. Первые представлены 204-сильным 2,2-литровым, 136-сильным 2-литровым и аналогичного объема 140-сильным HDi. В гамму бензиновых двигателей входят 1,6-литровые агрегаты с отдачей в 120 и 150 «лошадок».
Базовое оснащение обновленного Peugeot 508
За рестайлинговый Peugeot 508 на отечественном рынке будут просить от 999 тыс. руб., что на 20 тыс. меньше, нежели обходится дореформенное авто в начальной версии оснащения. В перечень базовой комплектации нового 508-го в числе прочего входят системы ESP и ASR, шесть «аэрбегов», 2-зонный климат-контроль, спортивный руль, аудиосистема с шестью колонками, а также светодиодные ДХО.
Россияне получат рестайлинговые 508-е, произведенные на предприятии в Рене. Приобрести новинку можно будет уже с 26 сентября.
«Авто года» по европейской версии – хэтчбек Peugeot 308 по цене от 779 тыс. руб.
Впервые перед публикой хэтчбек Peugeot 308 новой генерации дебютировал в прошлом году на франкфуртской автовыставке. Авто создано на основе модульного шасси EMP2, на базе которого французы также построили Citroen C4 Picasso. Со сменой поколения длина модели уменьшилась на 26 мм, а ширина на 38 мм, но при этом багажное отделение теперь способно вместить на 40 л больше – 470 л.
Март стал знаменательным месяцем для хэтчбека, ведь Peugeot 308 удалось заполучить титул «Авто года 2014» по европейской версии, оставив позади BMW i3, электрокар Tesla Model S, Mercedes-Benz S-Class и др.
Комплектации и прайс на Peugeot 308 новой генерации
На российском рынке 308-й будет предлагаться в трех версиях оснащения и двух вариантах отдачи. Радует, что стоимость этой новинки в России окажется более чем приемлемой – цена начальной версии оснащения Access будет стартовать с отметки в 779 тыс. руб. За эти деньги покупателям предложат хэтчбек со 115-сильным двигателем объемом 1,6 литра и МКПП. Уже в «базе» хэтч оборудован двумя «аэрбегами», системами ASR+ и ESP, светодиодными ДХО, центральным замком, кондиционером, отделанным тканью салоном, аудиосистемой, расположенным на приборной панели ЖК-экраном, колесными дисками диаметром 16´ и пр.
В комплектацию Active входит тот же двигатель мощностью 115 «лошадок», правда в этой версии оснащения он может быть состыкован вместо МКПП с новой 6-диапазонной АКПП. В этом исполнении хэтчбек дополнительно оснащен круиз-контролем, боковыми «аэрбегами», системой старта при движении в гору и системой 2-зонного климат-контроля. Стоимость версии Active составит 846 тыс. руб.
Топовый хэтчбек обойдется в 1,065 млн. руб. Самый дорогой Peugeot 308 приводит в движение тот же двигатель, но уже форсированный до мощности в 150 «лошадок». Трансмиссия – 6-диапазонная АКПП. Перечень оборудования пополнен за счет системы доступа в салон без ключа и пуска мотора, датчиков парковки, дождя и света, шторок безопасности, зеркала заднего вида с автозатемнением, а также передними LED-огнями с автокоррекцией.
Предзаказ на обладателя приза «Авто года» уже стартовал, а первые автомобили Peugeot попадут к своим владельцам только в середине октября.
Приятно услышать, что стоимость уменьшилась, теперь это красивый и функциональный автомобиль более доступный.
Ну хорошо, а 308 тоже плох? Да и 508 подешевел всего на 20 тысяч. Конечно и у них есть недостатки, но обе модели действительно хороши. Особенно 308! Да и цены совсем не огорчают.
308 обогнал по показателям на Мерседес и BMW, получив титул "Авто года 2014". А это что-то значит? Конечно значит! Примерные 800 тысяч для Пежо 308 вполне приемлемо! А за то какие показатели выдаёт эта красавица!
Описывают все красиво. Но, какой он на самом деле? Денежки то немалые, несмотря даже на то, что подешевел чуть-чуть.
Неплохая аэродинамика кузова с приличными техническими характеристиками. Думаю популярность авто возрастет.
Новость про уменьшение стоимости самая приятна. Понравился дизайн, машина стильная. Но никаких существенных функциональных изменений, и это огорчает.
Цена за такой агрегат высокая. Разумнее взять б.у. фольксваген, чем новый пежо…Но дизайн красивый, тут не спорю.
Взять укатанный Фольцваген и потом на СТО с ним жить.... Нормальные Фольцвагены не продают, да и цена не низкая на них. А Пежо - маленькая, экономная машинка для города и парковаться на ней одно удовольствие. Ну тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Я бы на такой ляльке покатался бы!
Отличный автомобиль особенно учесть что за такую цену получаешь довольно стильную и комфортабельную машину, к тому же в кузове хэтчбек она будет пользоваться спросом как у молодежи так и у более взрослого поколения.
Наверное, все же есть причины которые привели к снижению стоимости. Но мне автомобиль внешне нравится.
Мне все равно, почему снижена цена. Машина выглядит - просто идеально. Да, и технические характеристики меня радуют.