Peugeot представило новый горячий хэтчбек 308 GTI, который призван конкурировать с Ford Focus ST, Astra OPC, Golf GTI и Seat Leon Cupra. Модель, созданная с участием профессионалов подразделения авто Peugeot Sport, будет быстрой и в то же время скромной, так как максимальная мощность ее силовой установки будет равна 270 л.с.
Технические характеристики нового авто
Peugeot 308 GTI оборудован мотором объёмом 1,6 л, который работает на бензине и оптимизирован к стандартам Euro 6. Машина может разогнаться с места до 100 км/час всего за 6 секунд. Производители поставили акцент на экологичность, поэтому автомобиль выбрасывает в атмосферу 139 г вредных веществ на 1 км пути.
Мощность двигателя предлагается в пределах 250-270 л.с. с одинаковым крутящим моментом 330 Нм в двух версиях. Главные различия между ними состоят в том, что модель, которая является более мощной, обладает механическим дифференциалом повышенного трения. Силовой агрегат работает вместе с 6-ступенчатой коробкой передач механического типа, которая осуществляет привод на колеса, расположенные в передней части авто.
Габариты новинки
Peugeot 308 GTI выпущен в качестве спорткара, поэтому он оснащен усовершенствованным шасси, способным выдерживать большие нагрузки. Клиренс GTI стал меньше на 11 мм, чем у недавней модели GT, а задняя балка стала в два раза жестче, чем у предшественника. К тому же, новая модель обладает глубоко переработанной подвеской с жесткими пружинами, калиброванными амортизаторами и гидравлическими буферами отбоя.
Расстояние между 19-дюймовыми колесами на более сильной версии и 18-дюймовыми на менее сильной стало больше, так же, как и колесная колея спереди и сзади транспортного средства. В первом варианте каждое колесо весит на два килограмма больше, чем во втором. Также увеличились и тормоза, диски которых обладают диаметром 380 мм в передней части, а 260 мм – в задней части авто.
Внешний вид автомобиля
Облик Peugeot 308 GTI не претерпел кардинальных изменений по сравнению с предыдущими моделями. Автомобиль украшен уникальной радиаторной решеткой черного цвета, а также оборудован диффузором черного цвета и наконечниками в выхлопной системе. Машина приобрела расширители порогов, а также дополнительные воздухозаборники и спойлеры.
Кузов нового авто будет окрашен в шести цветовых решениях: красном, голубом, черном, белом и двух оттенках серого. А более сильная версия получит оригинальную опциональную окраску, которая придает автомобилю индивидуальности. Такая расцветка будет визитной карточкой всех заряженных концептов, поэтому черно-красная графика «потянет» владельцу новой модели дополнительные расходы.
Когда новинка появится на рынке
Авто станет доступным для покупателей уже в сентябре текущего года и будет стоить немного больше 28 тысяч фунтов стерлингов. Цена начальной версии Peugeot 308 GTI будет на 2 тысячи фунтов стерлингов ниже.
Внешне автомобиль кажется довольно компактным и даже чуть маленьким, но визуально в салоне довольно таки много места.
Салон выше всяких похвал, такой стильный, современный, такие кресла, оформление, подбор цвета. Все отделано с большим вкусом и французским изяществом.
Машина очень хорошо разгоняется, плюс производители позаботились о выбросах. Внешний вид тоже понравился, салон относительно просторный. Мне нравится
Сзади не очень много места, создается такое впечатление, но автомобиль в целом очень компактный, для городских условий подходит идеально.