Примечательно, что, несмотря на то, что Peugeot 308 2017 не получил видимых косметических изменений, разработчики компании позиционируют его моделью нового поколения.
Тем не менее, некоторые изменения можно разглядеть невооруженным глазом. К примеру, с центральной части капота исчезли «ребра» воздухозаборников, благодаря чему он стал глаже. Производитель также изменил внешний вид радиаторной решетки – теперь ее украшают, так называемые, черточки, а не полосы. Изменилась, хоть и слегка, и форма переднего бампера. Благодаря незначительным изменениям, Peugeot 308 2017 стал выглядеть солиднее и современнее.
Это не удивительно, потому как производитель планирует расширить круг потенциальных покупателей и заинтересовать не только молодое поколение, но и более старшее.
Технические характеристики
В техническом плане изменений больше. К примеру, топовая версия Peugeot 308 2017, оснащенная 2-литровым бензиновым турбированным силовым агрегатом мощностью 180 л.с., получила обновленную автоматическую 8-ступенчатую коробку передач Aisin с функцией «Старт-Стоп». Таким образом, автомобиль стал более экономичным, что должны будут оценить водители, регулярно пользующиеся транспортным средством в городской черте.
Помимо этого, Peugeot 308 2017 может оснащаться бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем которого составляет 1,6 л, а мощность – 205 л.с.
Что касается безопасности, то производитель позаботился о владельцах хэтчбека Peugeot 308 2017 и укомплектовал автомобиль комплексом систем безопасности, которая включает в себя автоматическое торможение при возникновении на дорожном полотне каких-либо движущихся или не движущихся препятствий, а также автоматизированного ассистента, оповещающего водителя о сходе с полосы движения.
Кроме того, Peugeot 308 2017 первым из всех автомобилей, выпускаемых концерном PSA, получил систему круиз-контроля, которая активирована практически до полной остановки. Если быть точнее, то система круиз-контроля может работать практически до полной остановки автомобиля, двигатель которого агрегируется с автоматической коробкой передач и до 30 км/ч на автомобилях с механической КПП.
Также обновленная версия автомобиля оснащена камерой заднего обзора с углом обхвата в 180 градусов, помощником при парковке и современной системой мультимедиа, синхронизирующейся с персональными устройствами, работающими на платформе Android, iOS и Mirrorlink.
Другие новости компании
Напомним, что недавно представители французской компании, входящей в состав концерна PSA, заявили о выпуске полноприводной версии кроссовера 3008, которая получит гибридную силовую установку. Общая мощность установки составит 300 л.с.
Классный автомобиль, не побоюсь даже сказать, что шикарный, для городских условий просто идеален, постоянные обновления тоже весьма кстати приходятся. В ногу со временем идут производители.
Доработки по системам безопасности очень ценные, это должны оценить поклонники известного производителя. Не менее важное значение имеет и уменьшение расхода топлива.
Маркетинговый ход чистой воды, конструктивных нововведений нет, так почему это новой поколение - потому что выпустили недавно, на этом всё.
Почему же нет нововведений, если изменили коробку, добавили систему круиз-контроля и ещё много чего. Может внешний облик и не сильно изменился, но машина итак очень даже неплохо смотрится.
Не надо вырезать отдельно, конструктивных нововведений нет, как автомобиль можно относить к новому поколению всего лишь изменив немного электронику и салон, даже по сути в дизайне ничего не меняли.