Популярный на европейских рынках кроссовер Peugeot 3008 теперь будут предлагать в новом варианте, оборудованном электрической силовой установкой. Таким образом, производитель показывает, что идет в ногу со временем и может предложить своим потребителям высококлассные и экологически безопасные транспортные средства.
Гибридная силовая установка была спроектирована на базе бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 1,6 л, который ранее устанавливался на стандартной версии «паркетника». Мощность указанного бензинового двигателя составляет 197 л.с. В совокупности с электрическим двигателем силовая установка обновленного гибридного Peugeot 3008 GT HYBRID4 2019 будет выдавать около 296 «лошадей» мощности.
Технические характеристики
Благодаря современным технологиям, гибридный кроссовер сможет разогнаться до первой «сотни» за 6,5 секунд, что вполне неплохо для автомобиля с такими характеристиками. Это стало возможным благодаря тому, что разработчики отказались от механического полного привода в пользу инновационной системы e-AWD, которая осуществляет управление ведущими колесами.
Электрическая силовая установка автомобиля укомплектована аккумулятором мощностью 13,2 кВт. Благодаря этому без дополнительной подзарядки кроссовер может проехать порядка 56-58 км. Со временем разработчики планируют увеличить запас хода за счет использования другого функционала. В то же время на европейских дорогах можно встретить большое количество заправок, где установлены устройства для быстрой подзарядки электрических автомобилей. Поэтому потенциальные владельцы Peugeot 3008 GT HYBRID4 2019 будут чувствовать себя более чем комфортно.
Характеристики бензинового двигателя Peugeot 3008 GT HYBRID4 2019
Силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе, будет расходовать порядка 1,6 л на 100 км, что делает автомобиль очень экономичным. Представители французской компании Peugeot, отзывы о моделях которой вы можете узнать здесь, также обращают внимание на то, что автомобиль будет отличаться повышенной экологической безопасностью. Все потому, что при сгорании топлива в атмосферу будет поступать всего 29 грамм углекислого газа. По этой причине автомобиль не «забракуют» власти европейских государств, которые ведут борьбу с владельцами автомобилей, работающих на дизельных двигателях.
Что касается дополнительных опций, то за комфорт и безопасность водителя и пассажиров будут отвечать:
- система удержания машины в одной полосе движения;
- круиз-контроль адаптивного типа;
- мультимедийная система с сенсорным экраном на центральной консоли и многое другое.
Также отдельного внимания заслуживает отделка салона Peugeot 3008 GT HYBRID4 2019 алькантарой и древесиной состаренного дуба – на выбор потенциального покупателя. Другие новости о производителе читайте на этой странице.
Комментариев нет.