Новое поколение семейства Peugeot 308 будет расширено за счет выпуска грузопассажирской вариации, получившей в своем названии приставку SW. Дебютировать универсал должен весной этого года на женевской автовыставке. В продаже 308 SW появится еще до конца весны 2014 года.
Особенности универсала Peugeot 308 SW новой генерации
В основе новинки лежит модульное шасси EMP2, использовавшееся для создания хэтчбека 308, презентованного весной 2013 года на франкфуртской автовыставке. Применение данной платформы позволило снизить массу модели приблизительно на 140 кг.
Грузопассажирская вариация получилась длиной в 4,58 м (+ 8 см по сравнению с предыдущей генерацией и + 33 см сравнительно с хэтчбеком). Вместительность багажного отделения универсала насчитывает 610 л, что на 64 л меньше, нежели у предшественника. Багажник модели заслуживает особого внимания. Он получился подчеркнуто правильной формы, также в нем присутствует органайзер и боковые карманы для размещения различных мелочей, при этом погрузочная высота – минимальная. Новинка будет соперничать за покупателей с таким моделям как Kia cee'd SW, Skoda Octavia Combi и VW Golf Variant. Объем полезного пространства багажников вышеперечисленных автомобилей 528, 610 и 605 л соответственно. Какой будет вместительность багажного отделения 308 SW новой генерации при сложенных спинках сидений второго ряда пока неизвестно. Спинки сидений второго ряда складываются почти вровень с фальшполом в пропорции 60 к 40. Также в них имеется небольшой люк для перевозки длинномеров.
Со сменой поколения модель лишилась доступного опционально третьего ряда сидений. Вероятно, маркетологи Peugeot поняли, что входящий в перечень опционального оснащения универсала третий ряд сидений не пользуется успехом, а потому клиентам, заинтересованным в дополнительных посадочных местах, будет предлагаться минивэн 5008, переживший в конце лета 2013 года обновление.
В экстерьере новинки привлекают внимание стильные детали и линия остекления, делающая силуэт авто более динамичным. Опционально универсал 308 SW можно оборудовать панорамной крышей с большой стеклянной секцией.
Моторная гамма второго поколения Peugeot 308 SW
О линейке двигателей пока только известно, что все моторы удовлетворяют экологические требования Евро-6, а наиболее экономичный дизельный агрегат выбрасывает в среднем на 1 км пути 85 грамм СО2. По предположительным сведениям для универсала будет предложена та же моторная гамма, что и для хэтчбека 308. А это означает, что в линейку двигателей как минимум будут входить бензиновый мотор VTi объемом 1,2 литра, выдающий мощность в 82 «лошадки», 1,6-литровый бензиновый двигатель THP с отдачей в 125 или 155 «лошадок», а также 1,6-литровые турбодизельные агрегаты: 92-сильный HDi и 115-сильный e-HDi.
В зависимости от типа двигателя и уровня оснащения, покупателям Peugeot 308 SW будет предложена МКПП и АКПП на выбор.
Ранее представители Peugeot сообщали о том, что в компании ведутся работы над созданием «заряженной» вариации модели 308 нового поколения. Новинку под названием GTi разработчики оборудуют бензиновым двигателем, выдающим мощность в 250 «лошадок», заниженной подвеской, усовершенствованными тормозными механизмами и легкосплавными колесными дисками диаметром в 19´.
Не логично было бы думать иначе. Огромное количество свободного пространство внутри автомобиля даёт возможность брать с собой все необходимые вещи для создания комфортного семейного отдыха.
Автомобиль впечатляет свободным пространством. Да в нем жить можно, не только ездить. Если честно, то приятно шокирован. Искренне завидую будущим хозяевам.
Похоже, Peugeot 308 SW в ближайшее время может стать одним из самых популярных семейных автомобилей. Прекрасный внешний вид, вместительный салон и широкая линейка предлагаемых двигателей удовлетворит самого привередливого автомобилиста.
Я не любитель универсалов, но Peugeot 308 SW поразил своим неотразимым внешним и внутренним видом. Будем ждать новый автомобиль в автосалонах.
Не хотелось бы повторяться, но все таки скажу. Очень просторный салон, что не может не радовать. Мощный двигатель на мой взгляд. Очень нравится дизайн автомобиля, особенно внутри.
Да, похоже французике автомобили решили решили разрушить миф бытовавший ранее о их ненадежности. При том Peugeot 308 SW уже занимает лидирующие позиции среди импортируемых машин в Германии. А это много значит, немцы любят надежность!