Новая генерация уже знакомого автолюбителям хэтчбека Astra выйдет только через несколько лет, а потому дабы публика не потеряла к модели интерес, Opel решил вывести на российский рынок спецмодификацию Astra OPC, которая получила в своем названии приставку Motorsport.
Дебютировала новинка еще два года назад? правда как автомобиль для участия на гоночных треках в соревнованиях на выносливость. Это авто также предназначалось и для собственной серии гонок немецкого бренда под названием Astra OPC Cup. Также с этой моделью марка вернулась в автоспорт, участвуя в прошлом году на нюрбургрингской 24-часовой гонке.
Отличия в дизайне Opel Astra OPC Motorsport
Экстерьер спецмодификации практически идентичен внешности гоночной Astra OPC Cup. Главным отличием гражданской версии является отсутствие крупного антикрыла. Чтобы придать облику новизны разработчики оснастили лимитированный хэтчбек декорированными накладками с надписью Opel Motorsport спортивными порогами, боковым стеклом, обрамленным покрытыми хромом молдингами, внешними зеркалами с черными корпусами и иным передним бампером. Помимо этого, на кузове и центральной стойке красуются наклейки с названием спецсерии. Позаботились специалисты Opel и о дополняющих общий дизайн «мелочах», например, на ключе также присутствует надпись Motorsport.
Мотор и оснащение Opel Astra OPC Motorsport
В движение спортвариацию приводит оборудованный непосредственным впрыском топлива турбодвигатель объемом 2 л, отдача которого при крутящем моменте 400 Нм составляет 280 «лошадок». Этот четырехцилиндровый агрегат, состыкованный с 6-диапазонной МКПП ускоряет переднеприводный хэтчбек до отметки «сто» за 6 с.
Спортвариацию «Астры» выделяет также богатый перечень доступного оснащения. Уже в «базе» модель будет оборудована дополнительными шторками безопасности, электрорегулируемыми и подогреваемыми наружными зеркалами с функцией электроскладывания, аудиосистемой Infinity премиум-класса, системой навигации, задним парктроником, адаптивной биксеноновой головной оптикой и системой контроля давления воздуха в покрышках.
На российском рынке за выпущенный ограниченным тиражом хэтчбек Opel Astra OPC Motorsport будут просить 1,459 млн. руб. Для сравнения, цена обыкновенной Astra OPC с аналогичным двигателем и 5-диапазонной МКПП меньше на 294 тыс. руб.
В нашей матушке-Сибири Opel и так-то не очень распространен, а эта круть уж точно не для простого горожанина.
Да, в Сибири на нём не поездишь, но авто от этого много не потеряет. Ведь это спортивная модель. А кто на спортивных моделях ездит? Наверно только богатая городская молодёжь. Хороша, но дороговата.
Красивый дизайн, но слишком низкая! Предназначена для идеально ровных дорого, которые редко встречаются в России, цена для мощненькой машины вполне адекватная, но не всем по карману. Более молодежная модель.
Для городских дорог и хороших скоростных магистралей это отличный автомобиль. Что касается объема двигателя, то вполне хватает 2-х литров. Механическая коробка передач понравится всем бывалым водителям.
Это же не внедорожник, а спортивный автомобиль, поэтому 2-х литров вполне хватает. Дизайн отличный, для европейских хороших дорог это будет удачным выбором.
Машина конечно классная, но только не для наших дорог. Да и спортивный стиль у нас не больно распространен. Хотя цена у OPEL Astra вполне приемлема.
Ох, не представляю я такого красавца на наших дорогах, хотя именно эта модель "Opel" и не предназначена для семейного использования. Как я смотрю, дизайнеры позаботились о том, чтобы надпись "Opel Motorsport" присутствовала везде, даже на ключе.
Согласна, у нас либо для семейного использования, либо - пафос, а тут стилизация довольно специфическая.