Обзор хэтчбека Peugeot 208 GTi

Впервые Peugeot 208 GTi был представлен на Парижском автосалоне осенью прошлого года. Сейчас во Франции его можно купить за 24 500 евро. Предлагается пять цветов кузова – красный, серебристый, белый, черный и серый, два варианта колесных дисков и различные наклейки. Перед инженерами стояла задача – облачить дух 205-го предка в современный кузов.

Глядя на 208 GTi, возникают вопросы к дизайнерам. Зачем столько хрома у спортивной версии? Им покрыта решетка радиатора, корпус зеркал и даже часть заднего бампера. Двухцветное исполнение 17-дюймовых колес тоже не тянет на образец стиля. Чего не скажешь об интерьере – как будто его проектировали отдельно от внешности.

Салон получился задорным в стиле «хот-хэтчей». Отличные сидения с комбинированной обивкой, ручка рычага КПП и педали получили алюминиевые накладки. Множество красного цвета – прострочка передней панели, кресел, окантовка приборного щитка и дверные ручки. Передние сидения очень удобны. Валики боковой поддержки плотно удерживают тело в поворотах. Пробраться на задний ряд проблематично, но двое взрослых среднего роста, разместятся вполне комфортно.

Производитель поскромничал с разметкой шкалы спидометра – разметив до 230 км/ч, хотя максимальная риска означает заявленные 240.

Развить такую скорость позволяет 1,6-литровый турбомотор, выдающий 200 л.с. и 275 Нм. Внушительные характеристики для машины массой 1160 кг (с полным баком и без водителя). Peugeot утверждает, что это быстрейший GTi в истории – с места «сотню» он набирает за 6,8 секунд. Тяги у автомобиля столько, что только успевай ею распоряжаться при помощи 6-ступенчатой «механики». Для быстрой езды не стоит опускаться ниже 2500 об/мин. Автомобиль яростно разгоняется вплоть до 6800 об/мин.

Стоит отметить выдаваемый 208 GTi выхлопной звук. Инженеры хорошо поработали, чтобы звучные ноты баса и рыка издавались столь малым двигателем.

В движении Peugeot 208 GTi не отвлекает чрезмерным шумом и тряской. Среди постоянных шумов лидируют шины. Автомобиль радует своей управляемостью, как на прямой, так и на серпантине. В руле всегда чувствуется усилие. Энергоемкая подвеска растворяет неровности в недрах амортизаторов без всяких громыханий. Не влияет на поведение и щербатый асфальт, по которому 208 GTi идет, как приклеенный. Кренов практически нет, только на небольшой скорости автомобиль повторяет рельеф дорожного полотна.

Шасси 208 GTi отличаются от простых «208-х» увеличенной колеей – на 10 мм спереди, и на 20 мм сзади, более жестким подрамником и шарнирами рычагов. Спереди тот же МакФерсон, сзади – торсионная балка.

Нет претензий и к тормозам. Даже при избыточной скорости сбросить ее легко. Все благодаря передним (302 мм) вентилируемым и задним – (249 мм) дискам.

В стандартный пакет Peugeot 208 GTi входит мультимедийная система, имеющая 7-дюймовый сенсорный экран, два USB-выхода и Bluetooth. Кроме этого в комплектацию входит раздельный климат-контроль, набор подушек безопасности и ESP. Порадовало наличие полноразмерного запасного колеса в подполье 285-литрового багажника.

Что касается нюансов управления, то здесь все просто. Большие зеркала предоставляют полноценный обзор, коробка передач работает идеально, привод сцепления понятен. «Выхлоп» подпевает приятным тембром и не досаждает в пробках. На этом автомобиле можно носиться по извилистым дорогам и передвигаться в пробке с улыбкой на лице, даже, несмотря на «механику».

У Peugeot 208 GTi несложно найти и недостатки. Например, это отсутствие стеклоподъемника на двери пассажира, а сзади относительно тесно. Зато у него живой характер! Возникает желание вновь сесть за его руль, даже если нет в этом необходимости.

Конечно, не стоит ожидать от него эмоциональности и прозрачности 205 GTi – те времена перечеркнуты нынешними требованиями к размеру, весу и экологическим рамкам. Но Peugeot 208 GTi максимально приближен к оригиналу. Оценить его можно в скором времени. Автомобиль сейчас проходит сертификацию, но цена еще неизвестна.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 17.04.13.
Эту страницу просмотрели 1115 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Peugeot

По словам руководителя проекта Peugeot 3008 Дэвида Мариона, в настоящее время, руководство французской автомобилестроительной компании рассматривает возможность выхода на рынок модифицированной версии кроссовера Peugeot 3008 GTi 2016


9 октября / Комментарии 0

Представители автомобилестроительной компании Peugeot поделились с публикой первыми официальными фотографиями модифицированного кроссовера Peugeot 2008 второго поколения


18 февраля / Комментарии 1

Во Франкфурте состоится премьера концепт-кара Peugeot Fractal. 80% салона этого перспективного городского кабриолета напечатано на 3D-принтере


3 сентября 2015 / Комментарии 4
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти