Специалисты из британской компании Jaguar обновили техническую «начинку» седана XJ и прибавили еще больше комфорта для пассажиров.
Заметные изменения в экстерьере заключаются в 18-дюймовых кованных легкосплавных колесных дисках «Manra» и дверях с доводчиком.
Наиболее существенные доработки коснулись интерьера салона удлиненной вариации седана. Увеличилось свободное пространство над головами пассажиров задних кресел. Опциональные задние сиденья выполнены в стилистике сидений первого класса авиалайнеров. С
Система управления креслами для большего удобства пассажиров теперь находится на боковинах центрального подлокотника. У сидений откидывающиеся спинки, а также они оборудованы поддерживающим три режима работы массажером. Разработчики поменяли расположенный между сиденьями подлокотник, а также установили в спинки передних сидений складные столики. Помимо этого, в спинки передних сидений поместили и 10,2´ тачскрины мультимедиа, которые могут воспроизводить видео с цифрового ТВ-тюнера, DVD-плеера или внешнего медиа-плеера.
В целом вся мультимедиа автомобиля была модернизирована и теперь она обрела конструкцию Conversation Assist. При помощи специальных микрофонов, установленных над всеми посадочными местами авто, система обрабатывает все разговоры, усиливает и транслирует их через колонки мультимедиа, тем самым обеспечивая наилучшую слышимость.
Касаемо линейки двигателей и их технических характеристик, то тут все осталось без изменений. Гамму моторов Jaguar XJ по-прежнему составляют различные агрегаты объемом от 2 до 5 литров, выдающие мощность от 240 до 550 «лошадок».
Из инженерных новинок следует отметить выход новых настроек передаточных чисел для 8-ступенчатой трансмиссии, благодаря чему переход на другую передачу стал более сбалансированным. Также уже в базовой комплектации авто будет оснащено системой «старт-стоп».
Специалисты компании утверждают, что все эти технические приемы для АКПП введены для того, чтобы найти оптимальное равновесие между экономичностью, плавностью переключений и удовольствием от управления авто.
Обновлению была подвергнута и задняя подвеска модели. После ее перенастройки уровень комфорта пассажиров стал еще более высоким.
Отделка салона впечатляет, а ведь не так давно Ягуар переживал не самые лучшие времена и речь шла о полном банкротстве, хорошо, что всё наладилось, жаль терять подобный бренд было бы.
В Европе такие имена ни кто не теряет! Так, что jaguar спасли, в этом если и заслуга Великобритании. А вот если брать солидность авто, то не могу сказать что он стал еще солидней, лишь задницу изменили!
Внутренний дизайн просто великолепен и шикарен, а с новыми обновлениями стал еще лучше. Но и цены на такой автомобиль не всем по карману.
Я согласен с Виктором, солидности у Ягуара не прибавилось. Конечно, специалисты могут считать иначе, но моё мнение таково.