На Московском Международном автосалоне в текущем году Франция представила Citroen DS3, который выпускается уже на протяжении четырех лет и сейчас прошел этап своего обновления.
Экстерьер
Хэтчбек Citroen DS3 2015 может похвастаться трехдверным кузовом с динамическими очертаниями, крышей, выкрашенной в контрастный оттенок и оригинальной формой стекол сзади. Стиль динамики подчеркнут не только спойлером и дисками для колес спортивного вида, но и наружными зеркалами обтекаемой формы.
Обновлению подверглись также передние фары, которые получили три секции из светодиодов и лампы ксенонового типа, оптика выполнена в подражание моделям Wild Rubis и Numero 9. Новая система освещения более экономична, но она устанавливается только на топовые модели. В дополнение к этому автомобиль получил «бегущие» поворотные указатели на светодиодах и аналогичные фонари на задней части кузова с 3D-эффектом, которые интегрированы логотипом DS из хрома.
Длина авто равняется 394,8 см, из них 246,4 см относится к колесной базе. Ширина - 171,5 см, а высота - 145,8 сантиметров. Просвет до дороги равен 13 сантиметрам. Вес Citroen DS3 2015 зависит от типа его комплектации и может быть от 1075 до 1165 килограммов. Салон рассчитан на водителя и четырех пассажиров, но особо свободным пространством он не обладает.
Интерьер
В продолжение динамических линий внешнего вида в салоне клиентов встречают четкие очертания и большой выбор вариантов отделки, что поможет реализовать возможности по приданию индивидуальности вашей машине. У Citroen DS3 2015 не очень большой багажник, всего 285 литров при обычном расположении кресел и 981 л – при сложенных сидениях.
Технические характеристики
Для авторынков России хэтчбек будет поставляться с тремя вариантами моторов. Все двигатели работают на бензине и обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Все моторы полностью отвечают требованиям экологии по стандартам Евро-5 и имеют не очень большой расход топлива.
Самый маленький двигатель у Citroen DS3 2015 - 1,4 литровый 95-сильный, имеет 16 клапанов ГРМ по типу DOHC, топливо впрыскивается многоточечно, имеется система по изменению газораспределительных фаз. В пару к нему идет 5-ступенчатая МКПП, укомплектованная специальным датчиком для определения оптимального момента для изменения скоростного режима.
Скоростной максимум данного двигателя равен почти 185 км/час, а первые сто км/час он набирает за 10,5 секунд. При этом бензина потребуется около 7,6 литров при езде по городу, около 5 литров - по трассе и 6 литров при смешанном типе езды. Но на этот двигатель россиянам можно не рассчитывать, потому что уже на сегодняшний день в официальных прайсах он не указывается.
Имеется еще двигатель на сто двадцать л. сил с объемом двигателя в 1,6 литра. Он укомплектован многоточечной системой впрыска, которая управляется при помощи электроники. У этого мотора 16 клапанов и системное изменение фаз газораспределения. В пару к нему предлагается или 5-ти ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая автоматическая. Скоростной максимум в этих вариантах ограничен отметкой в 190 км/час, а до первой "сотни" авто разгоняется за 9 секунд. Бензин в варианте с «механикой» потребляется следующим образом: 8 литров при езде по городу, почти 5 - по трассе, а при смешанном типе езды – 6 литров на 100 км пути. Версия с «автоматом» по этим показателям выглядит так: 9,7 по городу, 5,4 по трассе и 7 литров в смешанном режиме.
Самым старшим мотором для покупателей России будет 1,6 литровый 150-сильный двигатель, имеющий турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива. В пару к данному агрегату устанавливают 6-ступенчатую МКПП с настройками спортивного типа. Все это позволит разогнать авто до первой сотни менее чем за 7,4 секунды, а его скоростной максимум составляет почти 215 км/час. Топливный расход таков: по городу - около 9,5 литров, 5,1 л по трассе и при смешанном стиле езды чуть менее 6,8 л на каждую сотню километров дороги.
Стоимость и комплектации
Citroen DS3 2015 можно будет приобрести в одной из 4-х комплектаций. Авто базовой комплектации имеет диски из легких сплавов диаметром в 16 дюймов, оптику галогенового типа, ходовые огни со светодиодами, передние противотуманные фары и БК. Безопасность обеспечат шесть подушек для защиты, а также рулевая колонка, которую можно регулировать по вылету и высоте. Кресло для водителя предусматривает возможность регулировки по высоте, а руль имеет кожаную оплетку. Обивка в салоне тканевая, имеется кондиционер и круиз контроль. В аудиосистеме 6 динамиков, полный электропакет и защита картера мотора из металла. Начальная цена Citroen DS3 2015 - 824 тысячи рублей, топовая вариация обойдется примерно в 900 тысяч рублей.
Модель прекрасно подойдёт для любой женщины, красивый дизайн, удобный салон, небольшой расход топлива, что играет большую роль в наше время. Вот если б ещё дороги соответствовали автомобилю.
Машина мечта, строгие линии кузова, стильный салон, привлекательные технические характеристики! Все это так и кричит – пора обновить машину. Ну, а красный цвет Citroen DS3 заставит биться быстрее не одно женское сердце, а мужчин привлечет небольшой расход топлива и время разгона до первой сотни.
Елена, насчет небольшого расхода топлива, полностью с Вами не согласен, для такой небольшой машины, расход я бы сказал огромный. Вообще, не совсем понятно, зачем терхдверную машину комплектовать двигателем объемом 1,6 л да еще и с турбонаддувом. Про клиренс я вообще молчу, это точно не для наших дорог.
Хорошая машинка, что говорить? Дизайн очень впечатляет. Плюс к этому немало и других достоинств. Экономична и безопасна. А скорость приятно удивляет. Зачем она здесь такая? Ведь автомобиль больше похож на женский.
Приятный такой дизайн внутри, очертания снаружи тоже симпатичные, каждая деталь кузова хорошо очерчена прямо. И цена приемлемая вполне.