Японский автопроизводитель Nissan официально представил российскую вариацию седана Teana третьей генерации. Россияне смогут приобрести модель, начиная с четырнадцатого марта. Сборка переднеприводного авто будет налажена на заводе компании в Санкт-Петербурге. За новый седан Teana покупателям придется выложить от 1,083 млн. руб.
Как изменился Nissan Teana со сменой поколения
Представители компании описывают изменения, которые получил седан, как ориентированные на повышение комфортабельности, динамичности и наслаждения от вождения. Новая «Теана» длиной 4859 мм (+9 мм), шириной – 1829 мм (+34 мм), высотой – 1471 (-4 мм), а ее колесная база насчитывает 2775 мм. Изменения габаритов, а также глубоко модифицированный дизайн улучшили аэродинамику модели, что повлекло за собой снижение уровня шума в салоне. Также чтобы снизить шумы японские специалисты сделали кузов более жестким, поработали над модернизацией шумоизоляции отсека двигателя, пола и крыши. Обширное применение алюминия и высокопрочных сталей позволило уменьшить снаряженный вес авто на 54 кг.
В салоне Teana появились новые передние сиденья zero gravity. Представители Nissan заявляют, что для их создания конструкторы марки воспользовались опытом NASA и теперь новые сиденья не только снижают нагрузку на позвоночник сидящего в них человека, но также улучшают кровообращение. Сиденья «с нулевой гравитацией» позволяют длительное время находиться за рулем и не испытывать при этом усталости. Также японские специалисты поработали над улучшением управляемости, оснастив седан новой задней «многорычажкой» с новыми амортизаторами. Подобная конструкция не только делает меньше раскачку кузова и вибрации, но также улучшает отзывчивость руля.
Первое время новое поколение «Теана» на российском рынке будет представлено с двумя двигателями на выбор. «Четверку» объемом 2,5 литра разработчики форсировали до отдачи в 172 «лошадки» (+5 л.с.). Увеличения мощности удалось добиться благодаря улучшенной системе подачи воздуха и новой системе фаз газораспределения. Сравнительно со своим предшественником этот агрегат стал экономичнее на 1,9 л – на сотню километров пути он потребляет 7,5 л топлива. Старшим двигателем по-прежнему будет V6 объемом 3,5 л, выдающий мощность в 249 «лошадок». Оба двигателя состыкованы с улучшенным бесступенчатым вариатором Xtronic.
Оснащение и стоимость Nissan Teana третьей генерации в России
Россияне смогут приобрести новый Nissan Teana в трех версиях оснащения. Помимо этого все комплектации седана получат опциональные пакеты Plus. В базовой вариации Elegance модель будет оборудована расположенным на приборной панели дисплеем с диагональю в 4´, 2-зонным климат-контролем, мультимедией с Bluetooth и монитором в 5´, аудиосистемой с шестью колонками, датчиками дождя и света, а также передними и задними парктрониками. За «Теана» в данном исполнении покупателям придется выложить 1,083 млн. руб. Сравнительно с предыдущей генерацией, базовая комплектация модели подорожала на 40 тыс. руб.
Вариацию Luxury, стоимость которой стартует с отметки 1,23 млн. руб., разработчики дополнительно оснастили ксеноновыми фарами, подогреваемыми задними креслами, зеркалом заднего вида с автозатемнением и камерой заднего вида.
В свою очередь в перечень оснащения топовой вариации Premium дополнительно входят круговое видеонаблюдение, вентилируемые передние кресла, подогреваемое рулевое колесо, контроль давления в покрышках и пакет систем безопасности Safety Shield. Стоимость Nissan Teana в этом исполнении и с 172-сильным мотором будет начинаться от 1,33 млн. руб., а с 249-сильным агрегатом – от 1,497 млн. руб.
Нужно отметить, что облик нового Teana несколько неожиданен. Однако автомобиль привлекает к себе внимание с первого на него взгляда. Как мне кажется, рестайлинг модели Nissan однозначно удался, в лучшую сторону изменился и интерьер. Лично я всерьез задумываюсь о приобретении данного авто.
Полностью согласна с вами, ещё как привлекает внимание и притягивает взгляд. Удивительно экономичен при стольких - то количествах лошадиных сил.
А ведь красивый, действительно. Вообще удивительно, почему Теан мало на дорогах. Мне один раз пришлось два дня за рулем посидеть - очень понравилось.
Красиво машина смотрится на дороге. Шансы неплохие на успех у данной модели - много вариантов оснащений, привлекательный дизайн, хорошая цена.
Новая модель Ниссана, конечно, красивая, правда, лично я больше предпочитаю Тойоту. Но японец российской сборки - это уже не настоящий японец. Другое дело у нас на Сахалине, эти машины настоящие, хотя в основной массе они и подержанные и с правым рулем, но они все равно лучше! Я даже представить себе не могу, как я сяду за левый руль. За 18 лет водительского стажа ни разу еще за ним не сидела)))
Владею Тианой уже 3 года, мне очень нравится автомобиль. Так как модель представительского класса, все сделано для комфорта начиная с просторного и стильного салона, удобных кресел, заканчивая комфортной ездой и шикарным внешним видом авто. Планируют через год поменять на новую модель!!!
Да, японцы молодцы, казалось бы, что еще можно было добавить в этот и так совершенный во всех смыслах автомобиль? Единственное, не верится - при таком объеме двигателя, возможен такой низкий расход топлива.