На пекинской автовыставке состоялся официальный публичный дебют седана Kia K4, который фактически уже готов к серийному выпуску, но все же имеет статус концепта. При разработке дизайна K4 специалисты Kia учитывали вкусы китайских автолюбителей, ведь новинка ориентирована на Китай. Целевой аудиторией седана должны стать имеющие семью люди в возрасте от 30 до 40 лет. По предварительным сведениям в дилерских салонах товарная вариация K4 появится уже во втором полугодии.
Чем Kia K4 намерен бороться за покупателей
Пропорции 4,72-метрового седана отличаются особым благородством и лаконичностью: хищная передняя часть кузова, приподнятая корма и клинообразный профиль. Прототип с азартным характером приводит в движение впервые представленный в Китае работающий на бензине 1,6-литровый турбоагрегат GDI. Мотор состыкован с 7-диапазонной КПП с 2 сцеплениями.
Благодаря колесной базе размером 2,7 м и удачной компоновке, салон концепт-кара получился невероятно вместительным. Помимо этого, K4 будет бороться за покупателей богатым оснащением и инновационными системами безопасности. Все эти достоинства позволят в дальнейшем занять серийному KIA K4 место лидера в своем классе. При разработке седана главной задачей корейских конструкторов было создать модель, которая 100-процентно получит максимальную оценку по итогам тестовых испытаний C-NCAP.
Диски стоит изменить, в остальном к дизайну претензий нет, механика уже давно доработана, пора бы в серию.
Хороший стильный автомобиль. Думаю что он понравится людям не только 30-40 лет, а и младшим. Жалко что он только для Китая, думаю многие хотели бы его купить и в Европе.
Интересно, почему корейский автомобиль ориентирован именно на Китай? Соглашусь с SHOZA, эта машина может понравиться покупателям не только в Китае, но и в Европе. И еще. Китайцы штампуют свои поделки, называемые автомобилями для всего мира. А сами хотят ездить на нормальных авто?
И не только автомобили китайцы штампуют партиями для всего мира. Сами то, наверное, свой ширпотреб не используют.
Не машина, а голубка. И ничего подобного, все что делается на экспорт во много раз лучше, того, что на внутренний рынок. Да и судить о китайцах, какой была их продукция 15 -10 лет назад не стоит, это уже не актуально, и смысла не имеет.
Мне до 40-ка еще жить и жить, а вот машина нравится. Особенно хорошо КІА смотрится именно в белом цвете, не находите?