Очередная попытка представителей прессы опередить своих коллег привела к тому, что экстерьер Porsche Macan уже стал всеобщим достоянием. В Интернет попали сканированные изображения страниц журнала, который должен был поступить в продажу только после официального дебюта кроссовера Macan на лос-анджелесской автовыставке.
Журналистам из немецкого печатного издания Auto Motor and Sport представилась возможность провести сравнительный анализ Porsche Macan и Audi Q5 еще до официальной презентации первого. Но хоть издание и подписало эмбарго по срокам публикации, но все же не уследило за своими сотрудниками и благодаря утечке информации все желающие могут познакомиться с внешностью новинки от Porsche.
Особенности рассекреченного экстерьера и интерьера Porsche Macan
Судя по представленным изображениям, у экстерьера Porsche Macan будет действительно много общего с Cayenne, но схожи модели только спереди. Сзади кроссовер более индивидуален, хоть немного и вызывает ассоциации с двухдверкой 911.
Как видно на фотографиях, в передней части Porsche Macan доминирует широкая радиаторная решетка, окруженная большими воздухозаборниками со встроенными линиями огней из светодиодов – все в стилистике популярного Porsche Cayenne. Окрашенные в ярко красный цвет тормозные суппорты просматриваются через спицы легкосплавных колесных дисков. Сзади Macan украшен тонкой лаконичной оптикой.
Помимо этого журналисты невольно рассекретили и салон новинки от Porsche. Интерьер не преподнесет поклонникам марки никаких сюрпризов, ведь салон Macan выполнен в традиционной для Porsche стилистике. На фотографиях салона особо выделяются трехспицевое рулевое колесо, центральная консоль агрессивного стиля с расположенным на ней большим дисплеем. В стиле Cayenne также выполнены вентиляционные отверстия и ряды кнопок, находящиеся по бокам от ручки переключения передач.
Сравнительный анализ габаритов кроссовера Porsche Macan и Audi Q5
Как утверждается в статье, у премиального кроссовера Porsche и модели Audi Q5, поделившейся с «Маканом» шасси, колесная база одинакового размера – 2,8 м. Но новый Porsche немного прибавил по другим габаритам. Теперь его длина составляет 4699 мм (+ 70 мм), а ширина – 1923 мм (+ 25 мм). Правда, по сравнению с Audi Q5, высота Porsche Macan на 31 мм меньше и насчитывает 1624 мм. Также новый Porsche имеет более покатую линию крыши.
Силовые установки Porsche Macan
Macan станет первым авто за современную историю марки, которое будет комплектоваться четырехцилиндровыми двигателями. Помимо этого премиальный кроссовер будет оснащен и двигателем V6 объемом 3,6 литра, который выдает мощность в 295 «лошадок». Изначально Macan будет предлагаться с этой силовой установкой, а также с 250-сильным трехлитровым мотором TDI и 3-хлитровым двигателем с отдачей в 370 «лошадок». По предварительным сведениям, в дальнейшем разработчики планируют комплектовать Macan 220-сильным двухлитровым агрегатом и 190-сильным двухлитровым TDI.
Для всех вариаций Porsche Macan будет предложена система полного привода с межосевым дифференциалом Torsen, который передает на заднюю ось большую часть крутящего момента. А механическую трансмиссию и PDK Macan позаимствует у Porsche 911.
Производство нового «Макана» организовано на заводе в Лейпциге, в модернизацию сборочной площадки которого автопроизводитель Porsche инвестировал 653 млн. долл.
Официально вседорожник будет представлен в ноябре на автовыставке в Лос-Анджелесе, в декабре начнется серийное производство новинки, а старт европейских продаж намечен уже на начало 2014 года.
Стоимость вариации Porsche Macan S будет составлять 52 тыс. долл., а вариации Turbo – 75 тыс. долл.
Porsche как всегда на высоте. У них получился шикарный и великолепный автомобиль с неплохой скоростью и стильным дизайном. Да и стоимость отличная, поскорей бы машина у нас появилась.
А будет ли он таким же маневренным и легким в управлении, как предыдущие модели? Хотя, спрос на внедорожники в России был и будет, благодаря особенностям наших дорог. Радует, что цена осталась в пределах разумного.
Интересно, кто же будет покупать такие дорогущие автомобили? Да и, например, по нашим дорогам особенно не разгонишься и вполне хватает 100-120 лошадей, но зачем покупать машину мощностью 295 лошадок?
Такая машина покупается в основном для того, чтобы показать свою принадлежность к определенному классу. Так что тут и количество лошадей имеет смысл и много чего другого. Да и не думаю, что да Macan будут ездить по деревням, где вместо дорог полоса препятствий, а в Москве и Питере и т.д. есть где разогнаться. Экстерьер конечно не удивил - уменьшенный Cayenne с небольшими изменениями, то же самое что и у Audi, BMW и т.д. Немного наскучило на самом деле(
Не забывайте про массу и размер автомобиля, в Калине сейчас и то 106 лошадок, 120 для Macan маловато будет. Зачем такая мощность? А зачем авто такого класса, если можно ездить и на гранте или авео? Потому что всегда хочется большего, вот и стараются производители.
Насколько я понял, Porsche Macan - это, считай, уменьшенная копия Cayenne с небольшими изменениями. Ну что же, ждем начала продаж. Надеюсь, что они будут хорошими.
Ожидал большего от Макан, если честно. Это не означает, что плохо, все так же на очень высоком уровне, элит-класса, но все же ожидал намного серьезней изменения по сравнению с Кайен.
Vokacan Вы написали мощности много для наших дорог. Это кому как, мне так чем мощней, тем круче, а покупать будут (еще как уже, наверное, очередь на год вперед).
Машина неплохая. Но я тоже ожидал большего. Рома, как вы думаете, эта новинка будет хорошо продаваться?
Ну вот можно сказать и первый бюджетный Порш не за горами, благодаря этой модели многие смогут дотянуться до мечты.
Мощность двигателя ощущается, тут можно придавить педаль газа. Салон Porsche не такой и просторный, пассажир сзади упирается коленками.
Машину уже давненько ждали, и, судя по первым отчетам о поездкам, он не разочарует... разве что ценой - 75 тысяч "вражеских" - очень немало (