На автошоу в Чикаго состоялся мировой дебют Honda Pilot третьей генерации. Восьмиместный «паркетник» изменился не только снаружи, но и внутри, обзавелся новым мотором, 9-диапазонной АКПП и множеством прогрессивных электронных помощников. В США новинку можно будет приобрести уже этим летом, ну а до России новый «Пилот» доберется лишь к концу 2015 года.
Новое поколение модели хоть и выглядит более изящным по сравнению со своим предшественником, но известно, что кроссовер прибавил в габаритах. Точные размеры не указаны, но сообщается, что авто стало длиннее на 8,9 мм и теперь его длина насчитывает 4884 мм. Помимо этого, кроссовер «похудел» на 136 кг и теперь масса его переднеприводной версии составляет 1813 кг, а полноприводной – 1903 кг.
Менее брутальная внешность и уютный салон Honda Pilot третьей генерации
Дизайнеры постарались хоть немного смягчить брутальный облик Pilot и сделать переднюю часть кузова современнее. Во внешности кроссовера следует отметить 2-цветную радиаторную решетку с расположенными горизонтально 3-мя перекладинами, стреловидные головные огни с LED-ДХО, немного покатую крышу с задним спойлером и светодиодные задние фары. Опционально для модели также будут доступны колесные диски диаметром 20´ и состоящая из двух секций панорамная крыша.
Благодаря прибавке в габаритах восьмиместный салон «Пилота» стал просторнее, а более мягкие и приятные на ощупь материалы отделки, LED-подсветка для чтения сделали салон модели уютнее. На большего размера центральной консоли появился тачскрин мультимедиа Display Audio диагональю 8´ с системой навигации нового поколения. Помимо этого, за доплату можно заказать мультимедиа для задних пассажиров с DVD и Blu-Ray, а также расположенным в потолочной консоли 9-дюймовым дисплеем.
Оснащение и электронные помощники нового Honda Pilot
В перечне доступного оснащения значатся вентилируемые и обогреваемые передние кресла, руль и задние сиденья с подогревом. Покупатели топового Pilot смогут выбрать вместо 3-местного дивана два раздельных сиденья второго ряда. Для того чтобы попасть на третий ряд необходимо будет нажать кнопку, которая отодвинет и опустит спинку кресла второго ряда.
Уже в «базе» кроссовер комплектуется камерой заднего вида, системами соблюдения рядности движения, мониторинга «мертвых» зон, снижения последствий от аварии, удержания в выбранной полосе движения, парковочным ассистентом для выезда задним ходом и адаптивным круиз-контролем. Помимо этого, новый Pilot штатно оснащен 4-канальной ABS, противобуксовочной системой, помощником при старте в гору, системой стабилизации и пр.
Силовой агрегат Honda Pilot нового поколения
В движение переднеприводный кроссовер приводит бензиновая V-образная «шестерка», оснащенная системой Idle Stop (аналог start-stop) и функцией отключения части цилиндров при малых нагрузках. Мощность двигателя пока не раскрывается, но ожидается, что она составит приблизительно 310 «лошадок». Мотор состыкован с 6-ступенчатой АКПП, а топовый Pilot получит 9-диапазонную автоматическую трансмиссию. Предшественник мог похвастаться только 5-ступенчатым «автоматом». Опционально для модели будет доступна новая система полного привода, детали о которой в Honda держат в секрете. Ожидается, что новое поколение «Пилота» существенно превзойдет своего предшественника по экономичности.
У меня вполне положительные впечатления от этой машины. Вот только такой цвет машины делает её внешний вид более агрессивный. Интересно в каких цветах ещё можно будет приобрести этот автомобиль?
Если увеличили длину машины лишь на 8 мм, о каком дополнительно просторе речь? Салон просторнее становится если его начинку делают более скромных размерах. Относительно описанного автомобиля - он хорош, однозначно.
Мне очень понравилась эта модель автомобиля. Скоро собираюсь купить новый и буду рассматривать этот как вариант.
Хотелось бы увидеть более детально расхваленный салон. Соглашусь, что количество мест предполагает некую принадлежность авто к типу семейных и вполне логично, сделать внешний дизайн кузова ещё более “мягким”.