Популярность поступившего в продажу в 2010 году бизнес-седана KIA Optima во многом объяснялась высоким технологическим уровнем этой модели. Используемые для оснащения Optima востребованные и современные решения (как в сфере ходовых особенностей и безопасности, так и в сфере комфортабельности и мультимедиа) были по достоинству оценены покупателями. В свою очередь разумное соотношение стоимости и качества позволило модели произвести настоящий прорыв в D-классе, где традиционно присутствует высокая конкуренция, а покупатели достаточно требовательны.
Проведя рестайлинг модели, специалисты KIA сделали седан Optima еще более совершенным и технологичным. Разработчики учли выросшие с момента последнего обновления модели требования к безопасности и то, что покупатели довольно быстро привыкают пользоваться прогрессивными и комфортными решениями. У рестайлинговой Optima есть все шансы попасть в число самых высокотехнологичных авто, ведь обновления в этой модели коснулись практически всех сфер.
Обновления в KIA Optima
Версии с АКПП оснащены системой Drive Mode Select, при помощи которой водитель может активировать максимально подходящий его стилю вождения и условиям езды режим работы мотора и коробки передач. При выборе режима Sport начинает работать программа, подходящая более динамичному стилю вождения, а благодаря возросшему усилию на руле водитель может более точно ощущать реакции обновленной Optima. После активации режима Eco автомобиль начинает работать максимально экономично, применяя для этого не только программы силового агрегата и коробки передач, но и иных включенных в комплекс «Active Eco» систем, например, климатическая система начинает работать как можно более деликатно.
KIA Optima и ранее оснащалась адаптивными спортивными амортизаторами переменной жесткости, но именно на предназначенной для российского рынка рестайлинговой модели они доступны независимо от оснащения, начиная с базовой комплектации. Такая конструкция позволяет подвеске быть более «собранной» во время движения на ровных дорожных покрытиях и высоких скоростях, и более энергоемкой и комфортной при езде по плохих дорогах.
Разработчики существенно улучшили вибро- и шумоизоляцию модели. В итоге уровень шума в салоне KIA Optima, по сравнению с дорестайлинговой версией, снизился на 3,3 dB. Чтобы добиться такого результата специалисты KIA применили новое покрытие для колесных арок (бесшовный волоконный наполнитель BCF), добавили в крепление подрамника задней подвески динамический демпфер, а в процессе обработки и крепления передней панели и моторного щита инженеры использовали дополнительные герметизирующие материалы.
Технологии в KIA Optima, направленные на обеспечение безопасности
Марка KIA в разработке новой Optima существенно шагнула вперед в сфере безопасности. Дневные ходовые LED-огни теперь включены в большую часть версий комплектаций. Эта элегантная оптика делает модель заметнее в дорожном потоке при любых погодных условиях и освещенности. Эффективнее благодаря светодиодам стал и свет «противотуманок» в комплектациях Prestige и Premium.
Целый ряд используемых для обновленной KIA Optima прогрессивных технологических решений направлен на то, чтобы сделать движение и маневрирование автомобиля максимально безопасным в любых условиях. Для седана использованы уже привычные для автомобилей марки системы помощи при внезапном торможении и подъеме по склону, встроенная система стабилизации, интегрированные в передний и задний бамперы парктроники, а также входящий в топовую комплектацию Premium ассистент автоматической парковки. Помимо этого, рестайлинговая Optima оборудована системой наблюдения за «мертвыми» зонами, которая объединена с системой наблюдения за объектами, движущимися в перекрестном направлении при езде задним ходом (RCTA). После обнаружения датчиками помех, в сокрытых от видимости водителя через зеркала зонах, раздается оповещающий сигнал. Как только включается задняя передача, несколько интегрированных в задний бампер обновленного седана радарных датчиков системы RCTA сканируют с каждой из сторон авто расположенную за ним зону в 90 градусов. «Под контролем» оказывается область 20 на 6 метров с каждой из сторон машины и если в ней будет обнаружено какое-либо движение – раздается оповещающий водителя звук.
Высокий уровень комфорта KIA Optima
Примененные для обновленной Optima технологии делают модель не только высокобезопасной, но и комфортной для водителя и пассажиров. Благодаря обогреву ветрового стекла в зоне «отдыха» стеклоочистителей, автоматической системе предотвращения запотевания, подогреву руля, электрорегулируемым подогреваемым наружным зеркалам управление рестайлинговой Optima комфортное и безопасное независимо от погодных условий. Система обогрева сидений теперь может быть установлена не только для переднего ряда кресел, но и для заднего. Помимо этого передний ряд сидений может быть дополнительно оборудован вентиляцией. Обновился также интерфейс мультимедиа и теперь комплекс способен взаимодействовать со всеми портативными переносными устройствами.
В свою очередь увеличившаяся до 4,3´ диагональ экрана приборной панели и улучшенный графический интерфейс позволяют водителю с легкостью получить все необходимые сведения о настройках авто и текущем состоянии систем, что делает рабочее место водителя намного более удобным.
У обновленной KIA Optima есть все шансы открыть покупателям в России новое измерение в представлении об автомобилях D-класса. Уникальная заводская гарантия, привлекательная стоимость, востребованные инженерные решения и, что самое главное, высокий технологический уровень делают рестайлинговую KIA Optima довольно заманчивым предложением для покупателей. Россияне смогут приобрести модель с 3 февраля текущего года.
KIA всегда отличалась большим количеством полезных опций, компания идёт вперёд в развитии современных технологий. Радует её оптимизация для наших не самых лучших дорог.
Сногсшибательный дизайн! Такая машина подойдёт только для Джеймса Бонда или для Девида Стетхома и его очередного "механика". Мне вот только непонятно почему опцию Есо надо включать и в чём суть этого Есо?
А я думаю в автомобиле все важно: и дизайн, и цвет, и маневренность на дороге, и цвет салона, и всякие современные прибамбасы )) Правда, все эти особенности влияют на цену. Iван, у меня возник такой же вопрос- насколько эти "начинки" необходимы? Я то понимаю, что в данном авто ездить, наверняка, удобнее, чем в Жигулях пятой модели )) Но не много ли "начинки" производители "впичкали" в эту малышку? )) Может кто-то не согласен со мной. Давайте обсудим ))
Я не соглашусь. Машины других известных марок давно имеют в себе данные "навороты". А те кто предпочитает именно машины марки киа смогут их оценить по достоинству.
Для меня, например, преимуществом в выборе буде являться уровень комфорта. Подогрев задних сидений - отличная штука, когда на заднем сиденье сидит ребенок, зимой разумеется.
Разработчики KIA Optima существенно поднимают свою марку на высокий уровень. На самом деле приобретая машину KIA надолго забываешь про различные ремонты. Удобен и вместителен не смотря на свои скромные размеры. Зимой в машине забудете о холоде. Есть и минус-корпус пластмассовый, гнется при надавливании, это значит что при столкновении может рассыпаться.
Да насчёт планки согласен, весной приобрёл машинку. КИА меня привлекла ценой, опциями и качеством. Почти год езжу полёт нормальный. Тойота за эти же деньги предлагает пластмассовую коробку.
Меня больше интересует цена, сколько будет стоить данное авто? Потому как многие утверждают, что более 30 тысяч долларов!
Недавно довелось прокатиться на Optima и машинка произвела на меня довольно приятное впечатление. Особенно понравился люк в крыше машины!
Соглашусь со многими, что большинство улучшений в Optima, связанные с безопасностью и комфортом (напр. снижение шума), очень даже полезны. Остальные мелкие навороты тоже конечно полезны в своем роде, иначе зачем они нужны, но я вот тут думаю, что многие из них просто не будут использоваться, в том числе и потому что водитель будет забывать про их существование или даже просто не знать. У нас например коллега на работе, купив не так давно Nissan Note, до сих пор открывает для себя какие то новые функции в своем автомобиле.
KIA Optima - новейшая марка авто, и было бы странно, если бы у нее не было напичкано кучи современных гаджетов.
А я слышала, что все КИА очень холодные, зимой будет холодно. Но может быть эта модель превзойдет ожидания.