Южнокорейский автопроизводитель рассекретил рестайлинговую вариацию кроссовера Kia Sportage для североамериканского рынка. Помимо обновленной внешности, вседорожник получил новый бензиновый мотор и более широкий список оснащения.
Компактный кроссовер хоть и сохранил свои узнаваемые черты, но обзавелся иной радиаторной решеткой и видоизмененными «противотуманками» (для вариации EX). Помимо этого, за отдельную плату, покупателям будет предложено оснастить авто задними фонарями со светодиодными секциями и ксеноновой головной оптикой HID.
Изменения практически не коснулись интерьера рестайлинговой модели. Исключение составило дополнительное стандартное оборудование. В базе модель будет комплектоваться регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой и складывающимися вентилируемыми задними сиденьями.
Опционально авто может быть дополнено пакетом оснащения Premium, в который входят кожаные сиденья, панорамная крыша и мультимедийный комплекс UVO с навигацией, слотом для SD-карт, спутниковым радио SiriusXM, которое транслирует актуальные сведения о погоде и трафике, а также возможностью подключения к Сети через подсоединенный к информационно-развлекательной системе смартфон.
В опциональный пакет оснащения Premium package входит кожаная обивка салона, передние сиденья с системой вентиляции, расположенный в крыше панорамный люк и GPS-навигация SiriusXM Traffic с возможностью отслеживать трафик в online-режиме.
Моторную гамму обновленного Kia Sportage пополнил новый агрегат объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском бензина, который при крутящем моменте 239 Нм способен развивать мощность в 184 «лошадки». Прежний двигатель того же объема, предлагавшийся для дорестайлинговой вариации кроссовера, был оснащен распределенным впрыском, а его отдача составляла 178 «лошадок». Новая силовая установка в переднеприводной модификации на каждую сотню пути в городском режиме расходует 11,2 л бензина и потребляет приблизительно 8 л топлива на трассе.
Шестидиапазонная автоматическая трансмиссия и бензиновый двигатель объемом в 2 литра остались без изменений.
Напомним, что летом Kia презентовала обновленную вариацию кроссовера для Южной Кореи. Авто получило модернизированную переднюю часть кузова и новую приборную панель без расположенного посередине спидометра. Для южнокорейских покупателей стоимость Sportage стартует от 18,3 тыс. долл.
Вряд ли стоит говорить насколько популярна в России Kia Sportage. Будем ждать, что и у нас в скором времени появится обновленная версия.
Ну, не знаю, как по мне, то как минимум хорошие задатки для этого у этой модели есть, спрос будет хороший.
Неплохо переоснастили автомобиль Kia, особенно порадовал двигатель, который расходует меньше топлива. Хорошо, что изменения почти не коснулись интерьера, он и так шикарно выглядит.
Это конечно хорошо что моторы улучшаются, но они еще далеки от идеала. Авто не большое и такой расход для него это слишком, хотелось бы видеть на Киа турбированные двигатели.
Двигатели с турбонаддувом конечно мощнее и экономичнее, но и намного затратнее в эксплуатации и пробег поменьше.
Видны изменения в данной модели, но я думаю что дизайн авто немаловажный, а главное чтобы были подушки безопасности.