Чешский автопроизводитель опубликовал первые фотоснимки третьего поколения универсала Skoda Octavia Combi, продажи которого на территории Европы стартуют уже в конце мая.
По сравнению с предшественником новый универсал на 90 мм вырос в длину и достиг 4659 мм, а также на 45 мм расширился до 1814 мм.
Колесная база Octavia Combi на 110 мм больше, чем у лифтбека и достигает 2796 мм, что предоставило больше свободного пространства для задних пассажиров.
При поднятых креслах заднего ряда объем багажного отделения достигает 610 литров, а это на 20 л больше, чем у лифтбека. Если же сиденья сложить вровень с полом, свободное пространство багажника увеличивается до 1740 литров, что на 160 л больше, чем у обычных Skoda Octavia.
Линейка двигателей Skoda Octavia Combi аналогична лифтбеку: в базовую комплектацию входит 1.2 TSI мощностью 85 лошадиных сил, а в топовой модификации устанавливается 1,8-литровый турбомотор мощностью 180 лошадиных сил. Дизельные варианты будут представлены моторами объемом 1,6 л и 2,0 л, а самый экономичный вариант мощностью 105 лошадиных сил с установленной системой старт/стоп в смешанном цикле сжигает 3,8 литра на 100 километров.
Автопроизводитель большую ставку делает на Octavia Combi 4х4 с муфтой Haldex 5 поколения, ведь, например, в России, полноприводную версию покупает каждый третий клиент.
Переработанная AWD-система способна распределить крутящий момент и между колесами, и между осями, а по мере необходимости - автоматически подключает и задний привод.
Базовая комплектация включает электронную блокировку дифференциала, которая облегчает старт и разгон машины на скользкой дороге.
А полноприводная версия Octavia Combi будет комплектоваться тремя двигателями на выбор: бензиновым 1.8 TSI и вышеупомянутыми турбодизелями мощностью 105 или 150 лошадиных сил.
Системы старт/стоп и рекуперации тормозной энергии сокращают средний расход горючего на 14%. Дизельные агрегаты работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией, а 1.8 TSI исключительно с "роботом" DSG.
Самая дорогая модификация - Octavia Combi 4х4 – расходует 6,7 л бензина на сто километров пути, но и разгон до 100 км/ч у нее длится 7.5 секунды.
Как мы уже говорили, в Европе новый универсал Skoda Octavia поступит в продажу в конце мая, а полноприводные версии появятся в июне.
У себя на родине базовая комплектация новой Octavia Combi стоит дешевле, чем старая и составляет примерно 14 185 евро. Полноприводная модификация будет стоить от 22 155 евро, а топовая версия универсала будет продаваться от 27 200 евро.
Следует учесть, что "европейская" комплектация модели предусматривает систему электронной стабилизации и передние подушки безопасности для всех версий Skoda Octavia Combi. Но самая дешевая лишена кондиционера, который, впрочем, можно заказать опционально вместе с тонировкой.
Комментариев нет.