Очередной крупный китайский автопроизводитель намерен вновь испытать свои силы в России. Первое время марка BYD на российском рынке будет представлена кроссовером и двумя седанами.
Чем седаны BYD F5 Suri и F7, а также кроссовер S6 намерены покорять покупателей
По результатам краш-тестов, проведенным C-NCAP (тестовые испытания данной организации практически идентичны Euro NCAP), седан F5 Suri с ДУ удостоился максимальной оценки. Дистанционный пульт позволяет водителю на расстоянии не более 10 м включать и глушить двигатель седана, двигать авто на низких скоростях вперед-назад (до 2 км/ч) и поворачивать колеса. Помимо этого, разработчики оснастили BYD F5 сканерами, которые предотвратят столкновение с различными предметами, в автоматическом режиме остановив седан на расстоянии 10 см до препятствия. Представители компании утверждают, что данная опция особо пригодится водителям, например, на парковке, где в тесном пространстве между близкорасположенных машин достаточно тяжело передвинуть или припарковать свое авто.
На китайском рынке F5 Suri представлен в двух версиях: с 1,5-литровым «атмосферником» и с турбодвигателем аналогичного объема, выдающими мощность в 108 и 153 «лошадки» соответственно. Коробки передач: 5- и 6-диапазонная МКПП, а также 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с 2-мя сцеплениями. Цена этого седана в РФ пока держится в секрете, но в Китае стоимость наиболее доступной вариации BYD F5 Suri составляет 85,9 тыс. юаней (499,5 тыс. руб.).
В свою очередь седан BYD F7 и полноприводный «паркетник» S6 будут приводить в движение работающий в паре исключительно с 5-диапазонной МКПП двухлитровый 129-сильный атмосферный двигатель или выдающий мощность в 142 «лошадки» турбомотор объемом 1,5 л. Последний может агрегатироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с АКПП с двумя сцеплениями.
Оснащение российских версий моделей BYD
Перечень базовой комплектации китайских моделей будет включать легкосплавные диски диаметром в 17´, фронтальные «аэрбеги», систему бесключевого доступа в салон, ABS, кондиционер и аудиосистему. Помимо этого, в зависимости от версии оснащения модели могут быть оборудованы 2-зонным климат-контролем, подогреваемыми передними сиденьями, мультимедией с тачскрином диагональю 7´, камерами бокового и заднего наблюдения, электроприводными зеркалами заднего вида, «противотуманками», электростеклоподъемниками, кожаной отделкой, электроприводным люком и многим другим.
В дальнейшем китайская марка BYD намерена продолжить экспансию на российский рынок при помощи двух электро-каров e6 и Qin. Цены ни на одну из вышеуказанных новинок пока что не раскрываются.
Китайские автомобили становятся все более и более качественными и ломают стереотипы, сложившиеся в последние годы по отношению к китайским товарам. Думаю, что у BYD на российском рынке все получится.
Что бы сломать стереотипы, Китаю нужно улучшить качество сырья, а значит и повысить стоимость продукции, им это не выгодно, слишком много конкурентов, так, что не стоит ждать от китайских авто чудес.
Дистанционный пульт - это, конечно, хорошо и удобно. Но тут же радиус действия всего-то 10 метров. Это явно уж как-то маловато получается.
Ценю в китайском автопроме то, что они идеально попадают в цель, создавая машины в соответствии с мировыми модными дизайнами кузовов, производя авто они заботятся не только о внешнем виде, но и комфорте в салоне. Единственным тормозом в тотальном наводнении "китайцев" - отсутствие тотального заполнения запчастями магазинов.
Абсолютно согласен. Пока в нашей стране наравне с дилерской сетью не будет налажен качественный сервис и создана необходимая база запчастей - экспансия китайского автопрома не будет полной. И закрепится ли бренд BYD на нашем рынке наравне с другими "китайцами", по большому счету, зависит только от этого.
Стильная машина с огромным количеством электроники внутри – просто мечта. Климатический контроль является огромным плюсом. Минус один, до сих пор электроника в авто чаще всего выходит из строя!
Машина очень стильная, с потрясающим дизайном, как снаружи, так и изнутри, единственное, что мне не нравится, так это такой едкий цвет, который я бы не взяла стопроцентно.
Стало тяжело читать подобные новости. НИКТО из тех, кто их публикует не удосуживается проверить информацию. Век профессионалов уходит - приходят ламеры. Очень это угнетает.
BYD S6 НЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ кроссовер. Он МОНОПРИВОДНЫЙ. Будет продаваться ТОЛЬКО передний привод. Первые машины уже в Москве http://www.geely-club.com/news/byd-s6-on-li-eto/
заниматься их продвижением будет Ирито, известная по продукции Great Wall
И это еще не конец. С такими темпами экономического развития стран Азиатского региона вполне возможно, что в будущем эти страны будут диктовать моду остальному миру, причем не только в автопроме. При прогрессе в развитии технологий человеческий фактор отходит на задний план, поэтому вскоре понятие "сделано в Китае" уже не будет носить такого оттенка, какой сейчас временами присутствует. Думаю, BYD будет хорошим свидетельством этого!
В китайских машинах все красиво, все работает. Но кузов напоминает пивную банку с одним отличием: пивная банка не гниет. А как красят бампера. От этого вообще хочется плакать. Сосед BYD F3 помыл "керхером" - краска с переднего бампера сразу же и облезла.