Opel опубликовал в Сети первые официальные снимки одной из наиболее ожидаемых новинок года – хэтчбека Karl. Такое название авто получило не случайно, именно так звали одного из сыновей основателя бренда Адама Опеля. Британцам компактный хэтч сегмента A+ предложат под именем Vauxhall Viva. По предварительным данным вживую авто дебютирует в начале весны следующего года на женевской автовыставке, а уже летом стартуют продажи Karl в Старом Свете. В Европе хэтчбек придет на смену Chevrolet Spark, который вместе со всей маркой Chevrolet вскоре уходит с рынка.
«Карл» построен на базе нового шасси концерна GM. Его габаритная длина насчитывает 3,68 м, что на 6,7 см и 34,1 см меньше, чем у Adam и Corsa соответственно. Но, невзирая на компактные размеры хэтчбека, в Opel утверждают, что его салон получится настолько просторным, что в нем помимо водителя с комфортом разместятся еще четыре взрослых человека.
В цветовую гамму окраски кузова хэтча войдут 10 колеров, а диаметр колесных дисков в зависимости от версии оснащения составит 14´-16´.
Силовой агрегат Opel Karl
Первоначально переднеприводная новинка будет доступна исключительно с 3-цилиндровым мотором Ecotec объемом 1 л. Разработанный специально для субкомпактной модели 75-сильный двигатель трудится в тандеме с безальтернативной 5-диапазонной МКПП. Динамические данные Karl пока не раскрываются, но скромный снаряженный вес в 900 кг обещает, что авто будет отличаться плавностью хода и экономичностью.
Небюджетное оснащение бюджетного Opel Karl
Присутствие в оснащении «Карла» нетипичных для субкомпактных авто продвинутых опций должно сделать хэтч достаточно привлекательным предложением. Версия для британского рынка уже в «базе» будет укомплектована ABS и ESP, ассистентом при старте на подъеме и уменьшающим усилия на руле режимом движения City. Последняя функция призвана облегчить маневры и парковку в стесненных условиях крупных городов.
За отдельную плату специалисты Opel предложат оснастить Karl системой оповещения о покидании выбранной полосы, датчиками парковки, круиз-контролем, противотуманками, обогревом передних кресел и руля, а также мультимедией IntelliLink, на тачскрин которой можно вывести некоторые приложения с работающих на базе платформ Android и iOS смартфонов. Помимо этого, в перечень опций вошла панорамная крыша, система подсветки поворотов и мн. др.
Ожидается, что на европейском рынке за «базовый» Opel Karl попросят менее чем 10 тыс. евро. Такая стоимость совместно с достаточно богатым как для такой цены оснащением позволит хэтчбеку успешно конкурировать за покупателей с Volkswagen up!, Fiat Panda и Kia Picanto.
Руководство Opel пока раздумывает над возможностью выхода Karl на российский рынок.
Автомобиль выглядит привлекательно, для города - самое то, Опель никогда не подводил. Вопрос лишь в том, чо скрывается под "бюджетным ценником"? Т.е. какова будет стоимость и в какой мере она соответствует самому автомобилю?
Дочитайте до конца – стоимость для европейцев 10 тысяч евро. А для нас пока неясно. Да и будет ли вообще такая симпатичная малютка у нас продаваться, еще под вопросом. Но молодцы, что стараются сочетать отличное качество с бюджетной стоимостью! Автолюбители, которые не работают олигархами, это оценят.
Симпатичный автомобиль, но при его габаритах слабо верится, что задним пассажирам будет комфортно в нём сидеть. Да и базовая версия, скорее всего, будет бедной по комплектации.
Глядя на фото, с трудом веришь что и впереди водитель с пассажиром не будут стукаться локтями. А сзади вообще планируется сиденье на троих - какими же тонкими и звонкими должны быть эти трое? Может авто и хорошее, но уж больно узкое.
Дизайнеры потрудились на славу, что делает данную модель очень привлекательной для представительниц женского пола.
Такой автомобиль в самый раз для бизнес-леди. Цена адекватная и многим по карману. А вот какой расход топлива такого Opelya? Сейчас при покупке автомобиля многие обращают на это внимания. Внешний вид заманчивый и придётся по душе почти всем.
Хорошая машинка. Такого сочетания "хороший производитель по такой цене" рынок реально ждал. В России по-крайней мере будут покупать и из-за этого, а не только из-за класса автомобиля.