Mercedes-Benz вывел на отечественный рынок рестайлинговое семейство CLS, дебют которого состоялся в прошлом месяце в Великобритании на гудвудском автошоу. В России, как и на других рынках, авто будет доступно в 3-х «обычных» версиях и 2-х «заряженных» подразделением AMG модификациях. Стоимость начальной версии оснащения модели осталась без изменений – 2,55 млн. руб.
Как изменилось семейство Mercedes-Benz CLS после рестайлинга
Обновленная модель от дореформенной отличается иной радиаторной решеткой, видоизмененным передним бампером и LED-оптикой. Произвести апгрейд экстерьера также можно с опциональным набором AMG Line Plus.
Отдельно следует отметить «умную» светотехнику Multibeam LED, предлагаемую для модели опционально. В состав фары входят 24 светодиода, каждый из которых контролируется отдельно и в автоматическом режиме регулируется сто раз в секунду. Основываясь на сведениях, получаемые со специальной видеокамеры и системы навигации, интеллектуальная светотехника самостоятельно адаптирует пучок света под текущие дорожные условия. Благодаря новой оптике при включенном дальнем свете дорожное полотно теперь освещается на 485 м вперед.
В салоне рестайлингового CLS появился расположенный на центральной консоли дисплей диагональю 8´, модернизированный руль, мультимедиа Comand новой генерации в которую входит целый ряд различных online-сервисов, функция голосового управления и пр. Также было улучшено качество материалов отделки.
Стандартное оснащение рестайлинговых Mercedes-Benz CLS
В перечень базового оснащения модели входят системы ABS, ESP, мониторинга «мертвых» зон, start-stop, датчики парковки, биксеноновая головная оптика, круиз-контроль, кожаный многофункциональный руль, система 2-зонного климат-контроля, датчики дождя и света, а также аудиосистема с TFT-дисплеем диагональю 4,3´.
Модификации и прайс-лист на Mercedes-Benz CLS
Вариацию CLS 250, за которую просят 2,55 млн. руб. приводит в движение 2-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор, развивающий мощность в 204 «лошадки».
Доплатив 290 тыс. руб., можно приобрести CLS 350 с 249-сильным двигателем V6 объемом 3 л.
Модификация CLS 400 оборудована доработанным бензиновым агрегатом объемом 3 л, отдачу которого разработчики повысили до 333 «лошадок» (+27 л.с.). За этот CLS россиянам придется выложить 2,84 млн. руб.
Версия CLS 500 с 408-сильным бензиновым V8 объемом 4,5 л обойдется покупателям в 3,92 млн. руб.
Под капотом «заряженных» модификаций находится 5,5-литровый турбодвигатель V8, который на CLS 63 AMG развивает мощность 557 л.с., а на CLS 63 AMG S – 585 л.с. Эти версии оценены в 4,99 млн. руб. и 5,49 млн. руб. соответственно.
Все версии модели предлагаются исключительно с системой полного привода. Двигатели агрегатируются с 7-диапазонной АКПП 7G-Tronic Plus, но для некоторых модификаций будет доступна и новейшая 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, которая, по словам представителей марки не только повысит комфортабельность модели, но и уменьшит расход топлива.
Разброс в ценах приличный, но и за 2,5 млн. рублей комплектация приличная, в любом случае Мерседес лучше Лексуса за ту же стоимость.
ФЕОДОР, не соглашусь с вами. За ту же стоимость у Лексуса есть не менее презентабельные модели авто. А что касается данных моделей Мерседеса - они шикарны. Честно говоря думал будут стоить дороже.
Война брендов, на таком уровне, что-то принципиально новое не могут уже предложить, производителям остается только видоизменять внешний вид и интерьер. Ну и всякие мелочи добавлять, типа Лед-оптики.
Стильный красавчик, о начинке тоже позаботились, хотя и не без дополнительных затрат на объем двигателя.
Дорогая, шикарная машина. Интересно в России ее смогут немцы продавать из-за санкций свой введенных и много ли будет покупателей опять же в связи с санкциями.