Сотрудники Mercedes-Benz представили 9-ступенчатый «автомат», являющийся собственной разработкой компании. Эта трансмиссия появится у обновленного E-класса. Первым представителем поколения станет заднеприводный E350 BlueTec, ранее выходивший с 7-ступенчатым «автоматом».
Новые продукты Mercedes-Benz получат 6-цилиндровый 3-литровый агрегат (252 «лошади»). При этом динамические параметры модели останутся без изменений. Обновленный E350 BlueTec сможет набирать «сотню» за 6,6 секунды.
В Mercedes-Benz подчеркнули, что улучшенная коробка передач, включающая систему «старт-стоп», позволит сделать езду более экономичной. Так, в смешанном цикле E350 BlueTec на 100 километров будет расходовать 5,3 литра. Показатель на 0,2 литра меньше предыдущего. В городе потребление составит 6,4 литра. Уменьшится и объем вредных выбросов.
Представители немецкого бренда подчеркнули, что собственный «автомат» получит и E220 BlueEfficiency, ранее имевший 6-скоростную «механику».
Также Mercedes-Benz представил продукт, работающий на газу.
Представляю разгонную динамику и комфорт, хвала инженерам мерседес! Одно удручает, автомобили становятся все умнее, и уже сейчас практически, вождение зависит от электронной начинки авто.
Согласен, скоро машины вообще сами ездить будут. Но это к лучшему, машины становятся безопаснее и ДТП тоже станет меньше.
В этом Mercedes-Benz прям чувствуется агрессия. Это только представьте как она с места на оборотах дает, 6,6 секунды хороший показатель. А расход вообще впечатляет, с полным баком можно далеко заехать. Только вот на газу мне кажется слабо будет продаваться, это же не волга!
9-ти ступенчатая коробка передач внушает, конечно. Самое главное, что с такой коробкой расход топлива совсем небольшой получается, а это ведь экономия.
Порадовала модель нового Mercedes-Benz. Шикарное авто, для настоящих мужчин, любящих комфорт и движение.
9-ступенчатая АКП, это сильно, плюс 3-литровый двигатель. Значительно уменьшилось время разгона. Мерседес радует.
Да для такого автомобиля расход топлива с 9 - ти ступенчатой коробкой радует. А автомобиль мечта конечно
9-ти ступенчатый автомат, это конечно хорошо, лучше распределение тяги, меньше расход. Вот только мне интересно сколько в случае чего будет стоить ремонт данной АКП, ведь конструкция там наверное довольно сложная.