
Mercedes-Benz продолжает постепенно переименовывать свою модельную гамму. Как в случае и с другими представителями линейки, поводом для переименования родстера SLC стало плановое обновление. Предзаказ на двухдверку стартует сразу после ее официального дебюта в начале следующего месяца в Детройте на автовыставке NAIAS-2016.
Отличия во внешности и интерьере Mercedes-Benz SLC 2017 модельного года

От предшественника рестайлинговый родстер можно отличить по полностью пересмотренной радиаторной решетке с «планетарным» дизайном как у седана CLA, другим головным огням с LED-ДХО (в качестве опции доступна полностью светодиодная оптика), выполненным в спортивной стилистике бамперам, другому оформлению выхлопных патрубков и задним фонарям с новым LED-рисунком.

В салоне появились модифицированная приборка, другой руль, отделанные кожей Nappa кресла с обогревом и функцией обдува теплым воздухом в зоне шеи, а также мультимедиа Comand новой генерации с дисплеем диагональю 7´. Интерьер теперь декорирован вставками из алюминия и имитирующего углепластик материала.
Но имеются и куда более весомые изменения. К примеру, механизм складывания крыши модернизирован и теперь процесс подъема/опускания может осуществляться при движении автомобиля со скоростью до 40 км в час, вместо 10 км в час у дореформенного родстера. А шторка-сепаратор, разделяющая багажный отсек на отделения для сложенной крыши и багажа, теперь предлагается с электроприводом.

Линейка двигателей Mercedes-Benz SLC
Пока что немцы поделились сведениями о моторах для североамериканского рынка. Базовая модификация SLC 300 оснащается 245-сильным (369 Нм) турбодвигателем объемом 2 л, который ускоряет автомобиль до 100 км в час за 5,7 с. Максимальный скоростной порог для этой версии составляет 209 км в час. Вместо прежней 7-ступенчатой АКПП двигатель будет работать в связке с новейшей 9-диапазонной автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Также в США предложат «заряженное» исполнение Mercedes-AMG SLC43, которое придет на смену SLK 55 AMG. Такую двухдверку приводит в движение 3-литровый битурбодвигатель V6, развивающий при крутящем моменте 520 Нм мощность в 362 «лошадки». Для сравнения, V-образная «восьмерка» объемом 5,5 л на SLK 55 AMG генерировала 421 л.с. и 540 Нм. Невзирая на значительное отставание в мощности, обе «подогретые» версии обладают одинаковой динамикой: дорестайлинговый и обновленный родстеры преодолевают отметку «сто» за 4,6 с, а их максимальная скорость установлена на 250 км в час.
По предварительным сведениям, на других рынках модель будет дополнительно предлагаться с 204-сильной (500 Нм) дизельной «четверкой» объемом 2,1 л, а также с парой 4-цилиндровых бензиновых агрегатов мощностью 156 л.с. (250 Нм) и 184 л.с. (300 Нм).

Уже в «базе» Mercedes-Benz SLC комплектуется камерой заднего вида, парктрониками, новой системой экстренного автоторможения (Active Brake Assist) с функцией оповещения о вероятном столкновении, а также системой Dynamic Select, позволяющей изменять режимы (всего доступно 5 режимов) работы КПП, подвески и рулевого управления.
Не скажу с уверенностью, стоило ли переименовывать из MERCEDES-BENZ SLK в SLC, но рестайлинг просто потрясный. Обновлённый дизайн кузова так и манит: "Садись - прокачу!" Утверждать можно одно, спрос на такой автомобиль будет не малый.