Напомним, что McLaren 720S 2017 пришел на смену споркару 650S. Автомобиль получил увеличенные фары головного света, которые сделали его экстерьер довольно необычным. Эксперты считают, что подобные нововведения могут прийтись по вкусу не всем поклонникам спорткаров.
Также были значительно улучшены показатели аэродинамики - автомобиль может поконкурировать с Ferrari 488 GTB. Что правда, за спорткар итальянского производителя просят меньше.
"Британец" же удивительно хорошо ведет себя на поворат - причем, даже в условиях плохого дорожного покрытия.
Рулевое управление McLaren 720S 2017 стало гораздо четче, чем у 650S, что непременно оценят любители скорости и драйва. К тому же, обновленная версия споркара гораздо послушнее ведет себя в условиях жесткого торможения.
Само рулевое колесо заслуживает отдельного внимания - на нем отсутствуют любые кнопки и переключатели, что по мнению экспертов, является правильным решением.
Двигатель
McLaren 720S 2017 приводится в движение посредством битурбированного силового агрегата V8 объемом 4 л. при этом, модернизированный двигатель практически не страдает от турболага, как это было в предыдущей версии. Силовой агрегат работает в "паре" с новой коробкой передач, оснащенной двухдисковым сцеплением.
Небольшим недостатком можно считать довольно тихий выхлоп.
По мнению авторитетных обзревателей, McLaren 720S 2017 можно с уверенностью назвать одним из самых совершенных автомобилей во всем мире. При этом, его можно сравнить с Lotus Elise.
Недостатком можно считать то, что автомобиль оснастили навигационной системой, которая может "свести с ума" водителей. К тому же, разработчики не особо продумали систему регулировки положения водителького и пассажирского сидений.
К сожалению, более подробная информация, которая будет касаться технического оснащения, экстерьера и интерьера обновленной версии споркара, будет известна ближе к дате его официального выхода.
То же самое касается и о ценах, которые, по всей вероятности, будут различаться в зависимости от конечных комплектаций автомобиля.
Правильно, что с рулевого колеса убрали кнопки и переключатели, на огромной скорости ничто не должно отвлекать внимание водителя.
В принципе такие авто либо для гонок делают, либо для частных коллекционеров, где они стоят в гараже. Так что все должно быть на уровне - и внешний вид и салон.
Да, видно что прототипом служил гоночный болид, для специализации скорости - весьма разумный шаг, выглядит впечатляюще.
На счет разумного сложно сказать. На обычных дорогах все равно такие скорости не развить, особенно на наших. Очертания разве что интерес привлекут.