К дебютировавшему пару недель назад на автовыставке в Нью-Йорке «первенцу» гаммы Sport Series – спорткару McLaren 570S – присоединился спорткар 540С. Эту новинку британцы приберегли для автосалона в Шанхае. Купе 540C примечательно не только тем, что вопреки прогнозам будет предлагаться на всех рынках присутствия McLaren, но также тем, что модель станет самой доступной в линейке бренда, отобрав этот титул у 570S.
Отличительные особенности McLaren 540C
В основе новинки лежит все тот же спорткар 570S. Экстерьер и интерьер обеих моделей отличаются только деталями: другим аэродинамическим обвесом и колесными дисками (у 540C они эксклюзивного дизайна, передние диаметром 19´ и задние диаметром 20´). Британские специалисты сделали настройки подвески суперкара не такими экстремальными, дабы адаптировать ее для каждодневной езды.
В перечне базовой комплектации купе в числе прочего значатся отделанный кожей салон, мультимедиа с тачскрином диагональю 7´, системой навигации и поддержкой Bluetooth, а также адаптивные амортизаторы, поддерживающие 3 режима работы.
Двигатель и динамика McLaren 540C
Под капотом 540C расположится «урезанный» до отдачи 540 «лошадок» (540 Нм) твин-турбомотор V8 объемом 3,8 л. Для сравнения отдача более мощной версии этого мотора на 570S равняется 570 л.с. Двигатель «бюджетного» McLaren трудится в тандеме с 7-диапазонной коробкой SSG.
Потеря трех десятков «лошадей» не особо сказалась на динамических характеристиках суперкара. На разгон до 100 км в час купе требуется 3,5 с (+0,3 с по сравнению с 570S). В свою очередь спринт до 200 км в час занимает у суперкара 10,5 с, что всего на 1 с больше, чем требуется его старшему брату.
Двигатель оснащен системой start-stop, что в частности по уверению разработчиков позволило уменьшить «аппетит» 540C до 11 л на 100 км пути.
Максимальный скоростной порог для 540C составляет 320 км в час. По данному показателю новинка уступает 570-сильной модели всего 8 км в час. Правда и такой скорости с лихвой достаточно как для городского авто.
Предзаказ на новинку уже стартовал, ну а первые экземпляры попадут к своим покупателям только в начале 2016 года. На британском рынке за McLaren 540C попросят 126 тыс. фунтов стерлингов (188,3 тыс. долл.), что на 17,5 тыс. фунтов стерлингов меньше, нежели сейчас в Великобритании обходится суперкар 570S.
Его всё равно приобретают не за спортивные качества, так как устоявшиеся модели Ferrari из одной ценовой категории его превосходят, а вот внешний вид - потрясающий, идеальный спортивный эталон.
Классная модель. Её отличие (типа в худшую сторону) от предыдущей заметит только знаток. Кому важно увеличение разгона на одну секунду? Только помешанным на Макларене.
Цена хоть и дешевле в сравнении с предыдущим суперкаром, но все равно считается заоблачной. Внешний вид такого автомобиля просто завораживающий. С такими показателями, можно добраться в любое место за считанное время. Посмотрим каким спросом он будет пользоваться на рынке.
Можно сказать тот же 570, только слегка обрезан, хотя такие изменения трудно назвать радикальными, но на цене сказалось прилично. Встает сразу резонный вопрос, а стоит ли переплачивать?
Да характеристики у этой модели просто шикарные. У модели очень оригинальный дизайн и цвет подобран интересно.
О, да! Я уверена, этот суперкар - мечта каждого автолюбителя. Только вот цена и наши дороги не позволяют реализовать эту мечту в реальность.
Бедные богатые – звучит забавно. Может, следовало их назвать обедневшими из-за кризиса? По-любому, обладателям такой машинки можно только позавидовать. Даже внешне она – воплощение скорости и респектабельности.