Новая китайская марка Lynk&Co, которая, как и Volvo принадлежит компании Geely, провела официальную презентацию своей первой модели, получившей достаточно незамысловатое название 01. Новый «высокотехнологичный» бренд создан для покорения европейского рынка, а его целевой аудиторией будет выступать молодежь крупных городов.
Платформа и габариты Lynk&Co 01 2018 модельного года
В основе Lynk&Co 01 лежит модульное шасси CMA, которое компания Volvo совместно с Geely создала еще в 2013 году для своего будущего семейства компакт-каров. В это семейство войдут кроссовер Volvo XC40 и лифтбэк S40, чьи предвестники дебютировали весной этого года.
Кроссовер 01 длиной 4,53 м, шириной – 1,86 м и высотой – 1,65 м. Его межосевое расстояние насчитывает 2,73 м.
Предполагаемая линейка двигателей Lynk&Co 01 2018
Ожидается, что Lynk&Co 01 достанутся хорошо известные двигатели Volvo: 180-сильный трехцилиндровый турбоагрегат объемом 1,5 л и 2-литровую «турбочетверку». Трансмиссии – МКПП или 7-диапазонная роботизированная коробка. Кроссовер получит систему полного привода на основе многодисковой муфты. Также в будущем появится и 255-сильная гибридная модификация и полностью электрическая версия.
Lynk&Co 01 2018 модельного года – «смартфон на колесах»
При создании Lynk&Co 01 разработчики делали ставку на высокотехнологичную электронную начинку. Среди оснащения кроссовера – все современные электронные ассистенты, в том числе адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение. Позже на нем также появится унифицированная с моделями Volvo система автономного управления.
Автомобиль будет постоянно подсоединен к Интернету и облачным сервисам. Его мультимедиа, созданная в форме открытой платформы, позволит устанавливать приложения разработанные другими компаниями. Помимо этого, владелец в числе прочего сможет обмениваться с кем захочет цифровыми ключами для запуска мотора и открытия центрального замка, а также задавать время, когда его автомобилем смогут воспользоваться другие люди.
После старта продаж 01 компания выпустит еще две модели с такими же простыми названиями – 02 и 03.
Чтобы как можно быстрее вывести новый бренд на рынок Geely решила отказаться от дилерской сети. Все автомобили Lynk&Co будет реализовывать в online-магазинах или в собственных бутиках компании, расположенных в торговых центрах. Помимо этого, Lynk&Co планирует предлагать свои машины по системе, напоминающей каршеринг, которая предполагает, что авто можно взять в длительную аренду за определенную абонплату. Сервисное обслуживание будет осуществляться в сервисной сети Volvo.
На конвейер Lynk&Co 01 встанет не ранее конца следующего года. Выпуск кроссовера наладят на одном из заводов Geely в Китае. Вначале новинка попадет на китайский, а после на североамериканский и европейский рынки. В планах у компании также привезти кроссовер в Россию, но произойдет это не ранее 2019 года. Касательно цен, то они должны быть в пределах сопоставимых автомобилей марок Opel, WV и Ford.
На мой взгляд, для модели, которая собирается по замыслу хозяев произвести фурор, нужно придумать более звучный бренд. А вообще, модели Lynk-Co заслуживают внимания автолюбителей.