Немецкие дизайнеры сумели подобрать ключ к внешности автомобиля британского производителя.
Новый Range Rover Evoque весьма эффектно преображается с помощью бодикита от тюнера Loder1899.
Баварское ателье еще в прошлом году анонсировало работу над созданием развитой программы тюнинга для Range Rover Evoque. И вот, наконец, Loder1899 рассекретил своего черно-красного монстрика.
Авто с полным пакетом доработок дизайнеры окрестили звучным именем Horus в честь египетского бога солнца и неба Гора.
Примечательно, что список новых кузовных элементов получился достаточно скромным. Ключевые детали - массивные расширители для колесных арок.
Необходимо признать, что достаточно простые по форме дуги грандиозно преобразили внешний облик Evoque. Машина стала значительно шире, будто бы превратившись в спортпрототип, полностью подготовленный к участию в ралли Dakar.
Что касается размерности шин, то она также достаточно нескромная: 315/35 R23.
Традиционно Loder1899 подготовил собственные версии заднего и переднего бампера, бросив тем самым вызов заводским дизайнерам, демонстрируя, насколько красивее мог бы выглядеть Evoque.
Передний бампер получил более крупные отверстия воздухозаборников и интригующие планочки на боковых секциях. Да и задний диффузор увеличился в размерах.
Шоукар Horus специалисты Loder1899 создали на базе дизельного Evoque SD4. новая программа управления позволяет двигателю выдавать 220 л.с. (против 190 заводских) и 500 Нм (против 420 у серийной версии).
Компания отмечает и некоторое улучшение динамических характеристик автомобиля. Время его разгона до 100 км/ч снизилось на 0,3 секунды (с 8,5 до 8,2 ), а максимальная скорость достигает теперь 210 км/ч.
Но давайте перейдем к самому интересному: все кузовные элементы предлагаются по весьма доступным ценам. Расширители арок и передний бампер стоят 2 451 евро, а задний диффузор оценивается в 581 евро.
Кроме того, расширенные колёсные арки можно заказать отдельно всего за какие-то 965 евро!
Судя по всему, компания решила отыграться на колесах. 23-дюймовый флагманский комплект с шинами Michelin Pilot Sport она оценила в 7 337 евро. Однако можно ограничиться и более скромными дисками от 18 дюймов по цене от 514 евро за штуку.
За комплект спортивных пружин, которые несколько занижают кузов, придется заплатить от 379 евро, а за тюнинг дизельного двигателя - от 1 299 евро.
Комментариев нет.