Китайский автопроизводитель Lifan готовится представить на автовыставке в Москве рестайлинговый седан Solano, который в продаже у российских дилеров должен появиться еще до конца нынешнего года.
От всех марок понемногу – дизайн Lifan Solano
После обновления дизайн модели особо не изменился, но значительно посвежел. Передняя часть кузова седана по своей стилистике напоминает новые модели Lexus. Так в частности, передний бампер и решетка радиатора образуют фирменное «веретено» - узнаваемый элемент в новом корпоративном дизайне японского бренда. Помимо этого, седан получил модернизированную оптику. Про то, как обновилось внутреннее убранство известно не много, китайцы говорят только об измененном дизайне панели приборов и центральной консоли.
Обновление технической «начинки» Lifan Solano
В пресс-релизе указано, что при рестайлинге серьезное внимание специалисты Lifan уделили модернизации двигателя, оснастив его системой газораспределения. По словам представителей компании, двигатель обещает быть более мощным и экономичным. Трансмиссии – 5-диапазонная МКПП и для некоторых вариаций CVT оснащенная системой постоянного интеллектуального контроля.
Также китайские конструкторы поработали над улучшением управляемости модели, перенастроив подвеску. Помимо этого, обещано, что безопасность и высокий уровень комфорта будут обеспечивать больше сотни прогрессивных опций. Отмечено, что была усовершенствована система экстренного торможения, в частности увеличена сила торможения, что позволило сократить расстояние тормозного пути.
Более подробную информацию об рестайлинговом Lifan Solano обещают раскрыть ближе к премьере седана в Москве.
Напомним, в моторную гамму нынешнего Solano входят два бензиновых агрегата: 106-сильный 1,6-литровый и 125-сильный 1,8-литровый. Модель в России предлагается в двух версиях оснащения: Standart по цене 439 тыс. руб. и топовый Luxury, за который просят 519 тыс. руб.
Может от всех марок и понемногу, но получился Форд, цена для автомобиля такого уровня - слишком высока.
Лифан имеет популярность в России, но вот новую модель проталкивать, делая упор на простые вещи (механика, тривиальный дизайн), плохо. Тем более, деньги просят не малые.
За китайскую машину такие деньги платить неразумно. Материалы по-любому дешевые и не очень надежные, лучше доплатить и купить немца.
Отзывы владельцев автомобилей корпорации Лифан по основным параметрам в целом хорошие, и цены хорошие. А обновлённый вариант тоже найдёт своего покупателя в России.
Я не доверяю этой марке. Лифан мне не понравился сразу, как только я проехался на нём. Не удобный в управлении и езда как на табуретке. Не знаю за новую версию, но цена слишком велика.
Впечатляющий дизайн и салона и кузова. На счет комфортности езды не чего не могу сказать, но внешне вполне достойный экземпляр.