Lifan определился со стоимостью седана Celliya в России

Lifan объявил о начале приема заказов на седан Celliya (в ряде стран авто известно как Lifan 530). Бюджетная новинка, по сути, является пережившей существенный рестайлинг моделью Lifan Breez второй генерации, сборка которой осуществляется на черкесском предприятии Derways. Но представители Lifan предпочитают позиционировать Celliya как абсолютно новое авто. Официально в продаже компактный седан появится в середине нынешнего года.

Как изменился Lifan Celliya

Сравнительно с предыдущим поколением Breez внешне Celliya отличается новым бампером, волнистой радиаторной решеткой, иными фарами, зеркалами каплевидной формы, декоративными выштамповками на боках кузова, а также другими колесными дисками. Помимо этого, Celliya немного прибавила в габаритах: длина – 4,3 м, ширина – 1,69 м, высота – 1,49 м, а колесная база насчитывает 2,55 м. Дорожный просвет седана составляет 172 мм.

В ходе рестайлинга модель получила более качественную отделку, слегка футуристичную на вид приборную панель, а также медиасистему с большим количеством функций.

Моторная гамма Lifan Celliya

Линейка двигателей компактного седана аналогична модели Breez. Но все бензиновые 4-цилиндровые моторы были модернизированы. Мощность предлагаемого для базовой версии оснащения Comfort младшего 1,3-литрового мотора возросла до 94 «лошадок» (+5 л.с.). Этого инженерам Lifan удалось добиться благодаря новой топливной системе, а также модернизации цилиндров.

Флагманский силовой агрегат, доступный для комплектации Luxury, теперь объемом 1,5 л (в Breez двигатель имеет рабочий объем 1,6 л) при прежней отдаче в 103 «лошадки». Как утверждают представители компании, новый мотор сравнительно со своим предшественником отличается большей экономичностью и эффективностью. Оба агрегата состыкованы с 5-диапазонной МКПП.

Технические особенности и оснащение Lifan Celliya

Celliya сохранила систему переднего привода и прежнюю компоновку подвески: спереди стойки типа MacPherson, сзади – независимая конструкция с торсионной балкой. Передние колеса седана оборудованы вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными тормозными механизмами. Также Celliya получила гидроусилитель руля.

Уже в «базе» седан будет оснащен кондиционером, передними «аэрбегами», электростеклоподъемниками на всех дверях, зеркалом заднего вида с автозатемнением, регулируемой по высоте рулевой колонкой, системами ABS и EBD, задним парктроником. Помимо этого, в начальную версию Comfort входят электроприводные и обогреваемые боковые зеркала, а также аудиосистема с USB-разъемом и функцией воспроизведения CD. На российском рынке за Celliya в этом исполнении придется выложить 479,9 тыс. руб.

Стоимость вариации Luxury составит 499,9 тыс. руб. За эти деньги россияне получат седан, дополнительно оборудованный улучшенной аудиосистемой с функцией воспроизведения DVD, иммобилайзером, покрытыми хромом наружными дверными ручками, 6-ю «аэрбегами», подогреваемыми передними креслами и легкосплавными дисками.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 29.04.14.
Эту страницу просмотрели 1850 раз
Как вы считаете, как примут этот автомобиль российские автомобилисты?
30 апреля 2014 в 11:02
общается ещё в 62 темах

Железо теперь не на второй год будет рыжеть? И зачем делать 103 лошади? Из-за этих трёх никому не нужных кобыл транспортных налог вырастет в 1,5 раза по сравнению с 99-сильным!

30 апреля 2014 в 11:12
общается ещё в 6 темах

Знаете, MAWRU. я с вами не соглашусь для кого то большое удовольствие, когда машина довольно мощная, а транспортный налог уже второе дело!

30 апреля 2014 в 11:05
ездит на Toyota
(отзыв) и общается ещё в 17 темах

Цена для такого автомобиля вполне приемлема, и салон и технические характеристики на высоком уровне

30 апреля 2014 в 11:12
общается ещё в 8 темах

Я сперва подумал, очередной убийца Автоваза. Но как цену увидел, понял, что казнь отменяется. Дизайн простенький, характерный для бюджетных моделей. Фишками, что есть внутри, никого не удивишь. В этом ценовом сегменте есть более достойные модели.

30 апреля 2014 в 11:12
общается ещё в 73 темах

Чего вы так резко? Кто-то любит помощнее, а платить всё равно надо. Зато на бензине сэкономите. А еще функций добавили и дизайн поинтереснее стал. 

30 апреля 2014 в 11:15
общается ещё в 30 темах

В современных реалиях можно было дополнить модель гибридным двигателем и другими разработками способными экономить топливо.

30 апреля 2014 в 11:22
общается ещё в 77 темах

Я не вижу смысла ставить в этой машине гибридный двигатель. Автомобиль - бюджетный, цена на него вполне приемлемая. Какие-то эконом-инновации тут не уместны.

30 апреля 2014 в 11:31
общается ещё в 68 темах

При неплохой начальной комплектации и современного кузова, стоимость вполне по карману среднестатистическому россиянину.

1 мая 2014 в 11:15
общается ещё в 1 теме

Русские не станут покапать второй вариант ни когда, во первых платить больше налог, во вторых сама машина дороже станет, а отличаться будет не на много. И вообще, Лифан не такая популярная машина в России, ее и так мало покупают. Сам бы я выбрал другую марку. Производителям нужно заинтересовать покупателя чем то более интересным.

1 мая 2014 в 11:33

Согласен с вами. Лифан пошел не по тому пути, который приведет к завоеванию российского рынка. За полмиллиона рублей купить китайский, во всех смыслах этого слова, аналог старой тойотовской Короллы рискнут немногие.  Лишние навороты не добавляют привлекательности авто с таким скромным экстерьером, но цену поднимают заметно. Люди с достатком ниже среднего вполне довольны Ладами, а с доходом по-выше возьмут "корейца" или "японца". Лифану стоит, на мой взгляд, попытаться втиснуться в сегмент дешевых Шевроле-Рено-Дэу.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Lifan

Lifan Solano второй генерации обойдется дешевле, чем предшественник, но при этом порадует новым оснащением, просторным салоном, более экономичным и экологичным двигателем


23 сентября / Комментарии 1

Стоит напомнить, что Lifan Solano, по сути, считающийся настоящим бестсселером, пережил уже несколько модернизаций. Изначально автомобиль был выпущен восемь лет назад, однако за эти годы число его поклонников только возросло


31 августа / Комментарии 0

В преддверии старта продаж обновленного кроссовера на российском автомобильном рынке, представители китайской компании официально опубликовали снимки, на которых четко виден экстерьер и интерьер авто


30 июня / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти