Lifan объявил о начале приема заказов на седан Celliya (в ряде стран авто известно как Lifan 530). Бюджетная новинка, по сути, является пережившей существенный рестайлинг моделью Lifan Breez второй генерации, сборка которой осуществляется на черкесском предприятии Derways. Но представители Lifan предпочитают позиционировать Celliya как абсолютно новое авто. Официально в продаже компактный седан появится в середине нынешнего года.
Как изменился Lifan Celliya
Сравнительно с предыдущим поколением Breez внешне Celliya отличается новым бампером, волнистой радиаторной решеткой, иными фарами, зеркалами каплевидной формы, декоративными выштамповками на боках кузова, а также другими колесными дисками. Помимо этого, Celliya немного прибавила в габаритах: длина – 4,3 м, ширина – 1,69 м, высота – 1,49 м, а колесная база насчитывает 2,55 м. Дорожный просвет седана составляет 172 мм.
В ходе рестайлинга модель получила более качественную отделку, слегка футуристичную на вид приборную панель, а также медиасистему с большим количеством функций.
Моторная гамма Lifan Celliya
Линейка двигателей компактного седана аналогична модели Breez. Но все бензиновые 4-цилиндровые моторы были модернизированы. Мощность предлагаемого для базовой версии оснащения Comfort младшего 1,3-литрового мотора возросла до 94 «лошадок» (+5 л.с.). Этого инженерам Lifan удалось добиться благодаря новой топливной системе, а также модернизации цилиндров.
Флагманский силовой агрегат, доступный для комплектации Luxury, теперь объемом 1,5 л (в Breez двигатель имеет рабочий объем 1,6 л) при прежней отдаче в 103 «лошадки». Как утверждают представители компании, новый мотор сравнительно со своим предшественником отличается большей экономичностью и эффективностью. Оба агрегата состыкованы с 5-диапазонной МКПП.
Технические особенности и оснащение Lifan Celliya
Celliya сохранила систему переднего привода и прежнюю компоновку подвески: спереди стойки типа MacPherson, сзади – независимая конструкция с торсионной балкой. Передние колеса седана оборудованы вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными тормозными механизмами. Также Celliya получила гидроусилитель руля.
Уже в «базе» седан будет оснащен кондиционером, передними «аэрбегами», электростеклоподъемниками на всех дверях, зеркалом заднего вида с автозатемнением, регулируемой по высоте рулевой колонкой, системами ABS и EBD, задним парктроником. Помимо этого, в начальную версию Comfort входят электроприводные и обогреваемые боковые зеркала, а также аудиосистема с USB-разъемом и функцией воспроизведения CD. На российском рынке за Celliya в этом исполнении придется выложить 479,9 тыс. руб.
Стоимость вариации Luxury составит 499,9 тыс. руб. За эти деньги россияне получат седан, дополнительно оборудованный улучшенной аудиосистемой с функцией воспроизведения DVD, иммобилайзером, покрытыми хромом наружными дверными ручками, 6-ю «аэрбегами», подогреваемыми передними креслами и легкосплавными дисками.
Железо теперь не на второй год будет рыжеть? И зачем делать 103 лошади? Из-за этих трёх никому не нужных кобыл транспортных налог вырастет в 1,5 раза по сравнению с 99-сильным!
Знаете, MAWRU. я с вами не соглашусь для кого то большое удовольствие, когда машина довольно мощная, а транспортный налог уже второе дело!
Цена для такого автомобиля вполне приемлема, и салон и технические характеристики на высоком уровне
Я сперва подумал, очередной убийца Автоваза. Но как цену увидел, понял, что казнь отменяется. Дизайн простенький, характерный для бюджетных моделей. Фишками, что есть внутри, никого не удивишь. В этом ценовом сегменте есть более достойные модели.
Чего вы так резко? Кто-то любит помощнее, а платить всё равно надо. Зато на бензине сэкономите. А еще функций добавили и дизайн поинтереснее стал.
В современных реалиях можно было дополнить модель гибридным двигателем и другими разработками способными экономить топливо.
Я не вижу смысла ставить в этой машине гибридный двигатель. Автомобиль - бюджетный, цена на него вполне приемлемая. Какие-то эконом-инновации тут не уместны.
При неплохой начальной комплектации и современного кузова, стоимость вполне по карману среднестатистическому россиянину.
Русские не станут покапать второй вариант ни когда, во первых платить больше налог, во вторых сама машина дороже станет, а отличаться будет не на много. И вообще, Лифан не такая популярная машина в России, ее и так мало покупают. Сам бы я выбрал другую марку. Производителям нужно заинтересовать покупателя чем то более интересным.
Согласен с вами. Лифан пошел не по тому пути, который приведет к завоеванию российского рынка. За полмиллиона рублей купить китайский, во всех смыслах этого слова, аналог старой тойотовской Короллы рискнут немногие. Лишние навороты не добавляют привлекательности авто с таким скромным экстерьером, но цену поднимают заметно. Люди с достатком ниже среднего вполне довольны Ладами, а с доходом по-выше возьмут "корейца" или "японца". Лифану стоит, на мой взгляд, попытаться втиснуться в сегмент дешевых Шевроле-Рено-Дэу.