Российские дилеры Lexus объявили о старте предзаказов сразу на 2 новые модели марки: динамичную премиальную «двухдверку» RC 350 и флагмана серии F – спорткупе RC F. Обе новинки дебютируют через несколько дней на автовыставке в Москве, а первые экземпляры попадут к своим владельцам только в первом квартале следующего года.
Великолепная динамика Lexus RC 350
Агрессивная внешность и потрясающая динамика модели RC не оставят равнодушными как нынешних, так и будущих клиентов марки. В России премиум-купе появится с V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л. Этот работающий на бензине агрегат с отдачей в 317 «лошадок» трудится в тандеме с 9-диапазонной АКПП с функцией ручного секвентального выбора скоростей.
Версии оснащения Lexus RC 350
Заднеприводная двухдверка получит 3 комплектации. Вариации оснащения Luxury 1 и Luxury 2 оборудованы дисками диаметром 18´ с покрышками 235/45, передней LED-светотехникой, электроприводными и обогреваемыми боковыми зеркалами, парктрониками и электроприводным люком. Цветовая палитра Luxury включает семь оттенков, из которых четыре с эффектом металлик. Для входящего в гамму красного колера японские специалисты применяют эксклюзивный способ окраски – в пять слоев, что придает автомобилю неповторимую яркость цвета.
Помимо этого, перечень оборудования Luxury включает отделанные кожей обогреваемые и вентилируемые кресла, систему 2-зонного климат-контроля, обогреваемый руль, систему навигации со встроенными картами городов РФ и размещенным на центральной консоли экраном диагональю 7´. Также купе штатно оснащено сенсорной панелью, камерой заднего вида и премиальной аудиосистемой Mark Levinson с семнадцатью колонками.
Интерьерные отличия версий оснащения Luxury 1 и Luxury 2 заключаются в разных вставках. Для Luxury 1 предлагаются вставки из дерева шимамоку серого и коричневого цветов, а для Luxury 2 – вставки из бамбука.
В свою очередь передняя часть кузова купе в третьей комплектации F SPORT выделяется оригинальным оформлением: иным бампером, другой радиаторной решеткой, а также шильдиками F SPORT. Помимо этого, топовая версия получила легкосплавные диски диаметром 19´ с покрышками 235/40. В цветовую гамму F SPORT входят девять оттенков, из которых три предлагаются исключительно для этой комплектации. В салоне топового RC 350 следует отметить оригинальные руль и рычаг переключения коробки передач, а также накладки на педали из алюминия.
Техническая «начинка» топовой комплектации также отличается от других версий оснащения спортподвеской, наличием режима езды SPORT S+, подруливаемыми задними колесами и рулевым управлением с переменным передаточным отношением.
Разработчики также позаботились о безопасности водителя и пассажиров, оборудовав купе восемью «аэрбегами», системами переключения между дальним и ближним светом, наблюдения за «слепыми» зонами, встроенной системой управления динамикой авто и доступным только для версии Luxury помощником для выезда с парковки при движении назад.
За RC 350 на отечественном рынке будут просить 2700000-2900000 рублей.
Экстремальное спорткупе Lexus RC F
В движение заднеприводную RC F приводит V8 объемом 5 л с отдачей в 477 «лошадок». Как уверяют представители Lexus, это спорткупе – наиболее мощное в истории японской марки среди автомобилей с мотором V8. Двигатель, состыкованный с 8-диапазонным «автоматом» ускоряет «заряженную» модификацию до 100 км в час за 4,5 с, а максимально спортавто способно разогнаться до 270 км в час.
«Фишкой» флагманского купе разработчики называют способную управлять вектором тяги систему активного межколесного дифференциала. Данная технология впервые применяется на модели с задним приводом и размещенным спереди мотором.
У RC F аналогичное штатное оснащение, что и у премиального RC 350. Правда, у «заряженного» купе кресла обшиты более высококлассной кожей Semi-Aniline. В России RC F будет доступен в 2-х версиях оснащения: Luxury и Carbon, отличающихся друг от друга разного дизайна легкосплавными дисками диаметром 19´, а также доступными для комплектации Carbon карбоновой крышей, капотом и расположенным сзади спойлером.
Стоимость флагманского Lexus RC F на отечественном рынке будет колебаться в диапазоне 3900000-4200000 рублей.
Новинка впечатляет, гармония спортивного стиля и роскоши, думаю в России найдётся не мало желающих приобрести новый Лексус.
Внешний вид новинки впечатляет, больше, наверное, подходит мужчинам. Хотя выбор цветовой гаммы позволит сделать вид авто более мягче.
Автомобили действительно выдающиеся, очень харизматичные и весьма функциональные. Уверен понравятся они многим. Однако, цена, заявленная для нашей страны, как мне кажется, многих клиентов оттолкнет. 3 - 4 миллиона рублей для автомобилей Lexus мне кажется дороговато. Возможно, автомобили и стоят этих денег... Но Lexus, это все же не Porshe, Bentleу... Хотя, время покажет.
Конечно, не из дешёвых это удовольствие, но если вдуматься в то, что предлагают производители в этом Lexus RC 350 И RC F , то всё не так уж и печально. Да и не могут новые модели такого бренда стоить копейки.
Спортивная вариация впечатляет больше, чувствуется - что детально проработали все элементы, в салоне разве что яркой отделки не хватает, хотя это уже предпочтение вкуса, единственный момент который кусается - стоимость.
Лексусы у нас любят и машины в особом представлении не нуждаются. Наверняка эти новинки в местах продаж долго не застоятся.
Не застоятся? Читал, что запись на новый Лексус RC F ведётся уже на 2016 год, и в салонах продаж мы сможем только полюбоваться на это роскошное авто.