
С первого взгляда видны сходства между новой генерацией седана Lexus ES 2017 и солидным представительским автомобилем Toyota Camry, который уже давно пользуется большим спросом во многих развитых странах мира. Это не удивительно, потому как обновленный ES построен на той же платформе, что и Camry. К тому же, в обоих автомобилях в основе лежит одинаковая модульная архитектура.
На переоборудование Lexus ES компания потратит около 1,3 миллиарда долларов.
Экстерьер
Внешне Lexus ES 2017 будет напоминать флагманскую модель Lexus LS, которая впервые была официально презентована в начале текущего года.
Более детальная информация о внешнем оформлении обновленного седана станет доступна чуть позже – в преддверии старта продаж на ведущих рынках мира. Примечательно, что производитель заранее задумался о том, чтобы автомобиль появился на рынках крупных стран, включая Россию.

И, если для европейских рынков будет предлагаться только гибридная версия седана (данные сведения являются официально неподтвержденными, а подкрепленными комментариями авторитетных инсайдеров), россияне могут рассчитывать на то, что им удастся приобрести бензиновую версию Lexus ES 2017.
Также версии седана, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами, поступят в продажу к дилерам, действующим на территории США.
Выход на рынок
Предположительно, новая генерация седана Lexus ES 2017 пойдет в производство только в следующем году. К тому же, выпуск автомобилей для российского рынка могут наладить на мощностях завода Toyota, расположенного в Северной столице России.

Нельзя быть уверенными, но можно предположить, что данный факт позволит хоть и незначительно, но снизить стоимость серийного автомобиля для российского рынка.
Напомним, что сейчас текущая версия модели продается в России по цене, стартующей с отметки в 2 235 000 рублей. Конечная стоимость автомобиля напрямую зависит от его комплектации и индивидуальных предпочтений потенциального покупателя.
А вот седан Lexus GS вовсе не реализовывается на территории России. Скорее всего, по причине достаточно высокой стоимости – единственную модификацию автомобиля, имеющую приставку «F» можно приобрести на российском рынке по цене, варьирующейся в пределах 6 445 000 рублей. Впрочем, стоимость является вполне обоснованной – элитный седан спортивного класса имеет мощность 477 л.с., что делает его одним из лидеров в своем сегменте.

Отдельно хотелось бы сказать о новой генерации Toyota Camry. Восьмое поколение модели, хоть еще и не представлено на рынках многих стран, уже успешно продается в Соединенных Штатах. Здесь же и налажено производство автомобилей – на мощностях завода в штате Кентукки. К слову, текущее поколение Lexus ES также выпускается в США.
Превосходный дизайн экстерьера и красиво доработали детализацию панели, за образцы скорее всего взяты классические черты RR.
Что-то внешне мне не очень понравилась форма, а внутри все солидно, как всегда на высоком уровне. Думаю, что никто не сомневался, что салон будет великолепный.