В Сети официально дебютировало рестайлинговое семейство Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник получил усовершенствованные системы помощи, модернизированную подвеску, более мощные силовые агрегаты и новую лимитированную модификацию с приставкой AMG Edition 463 в названии. Предзаказ на обновленное семейство G-Class стартует уже летом, а к своим покупателям первые авто попадут осенью этого года. Следующего обновления «Гелендвагена» следует ожидать только в 2017 году.
Слегка посвежевший облик обновленного Mercedes-Benz G-Class
«Гелендваген» уже напоминает памятник самому себе, но в компании пока не собираются отправлять внедорожник на покой, и даже модернизируя техническую «начинку» стараются практически не касаться уже ставшего легендарным облика модели.
Отличить обновленное семейство от дореформенного по экстерьеру довольно сложно. Во внешности модели рестайлинг свелся к появлению нового дизайна колесных дисков и других бамперов. В салоне изменений и того меньше, из существенного только иная графика цифр на приборке.
Пересмотренная моторная гамма рестайлингового Mercedes-Benz G-Class
И если дизайн «ветерана» Mercedes-Benz было решено оставить практически без изменений, то ассортимент доступных для G-Class двигателей немецкие инженеры пересмотрели основательно, увеличив мощность почти всей моторной гаммы.
«Пятисотый» лишился 388-сильного атмосферного агрегата объемом 5,5 л, на чье место пришел новый 422-сильный (610 Нм) битурбодвигатель V8 объемом 4 л, которым также оснащался концепт G 500 4х4². Этот мотор позволит обновленному G 500 ускориться до 100 км в час за 5,9 с.
Остальные моторы были модернизированы, что позволило им стать производительнее приблизительно на 16%, а также существенно сократить свой «аппетит».
Трехлитровый 6-цилиндровый дизельный агрегат, которым комплектуется версия G 350 d теперь выдает при крутящем моменте 600 Нм (+60 Нм) мощность в 245 «лошадок» (+34 л.с.). Благодаря доработке мотора время разгона внедорожника до отметки «сто» сократилось на 0,2 с и теперь равняется 8,9 с.
5,5-литровый V8 на версии G 63 AMG форсировали до 571 л.с. и 760 Нм, что на 27 л.с. больше, чем у предшественника. В свою очередь топовый G 65 AMG теперь может похвастаться мощностью в 630 «лошадок» (1000 Нм). Ранее отдача этого 6-литрового бензинового V12 составляла 612 л.с. Но прибавка мощности никоим образом не сказалась на динамике G 65 AMG. Этой версии, как и раньше, для ускорения до 100 км в час требуется 5,3 с.
Все двигатели на рестайлинговом G-Class соответствуют эконормам «Евро-6». Штатно модель комплектуется системой start-stop, что позволило снизить расход топлива и уровень выбросов СО2.
Модернизированная техническая «начинка» Mercedes-Benz G-Class 2016
Немецкие специалисты доработали подвеску G-Class, оснастив ее новыми амортизаторами, улучшающими управляемость авто почти на любой поверхности. Помимо этого, в процессе рестайлинга была улучшена система ESP, а также поменялись настройки антиблокировочной и антипробуксовочной систем, благодаря чему уменьшился тормозной путь.
«Пятисотый» за доплату предлагают укомплектовать адаптивной подвеской, способной трудится в двух режимах: Comfort и Sport.
Для обеих AMG-версий Mercedes-Benz предлагает особое исполнение AMG G 463. Такую спецмодификацию внешне можно узнать по стальной защите под бампером, декоративных полосках на боках кузова с лейблом AMG и кованых колесных дисках диаметром 21´. В салоне лимитированной версии следует отметить отделанные кожей Designo кресла с ромбовидной прострочкой, обшитые высококачественной кожей Nappa панели дверей и вставки из углепластика.
Как можно относиться к "кубику"!? С восторгом, любопытством и недоумением. Почуму столько лет этот автомобиль пользуется популярностью?
Это авто и в нынешнее время смотрится весьма солидно и привлекательно. Модернизация ему, конечно, не повредит, но и в старом исполнении автомобиль шикарный.