Благодаря переводу автомобилей производства российского автомобилестроительного гиганта на новую платформу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi можно будет значительно повысить их качество, надежность и производительность. Об этом заявили представители АвтоВАЗ на одном из тематических мероприятий.
Изменения затронут и лидера продаж АвтоВАЗ – автомобиль LadaVesta, который по итогам первой половины текущего года, занял лидирующие позиции на российском автомобильном рынке и успешно продавался в Германии и Венгрии. При этом Лада Веста смогла обогнать своего давнего конкурента – KiaRio. Напомним, что автомобиль Киа Рио давно возглавлял списки самых продаваемых автомобилей в России в своем сегменте.
Стоит отметить и то, что нынешняя версия LadaVesta построена на платформе, которая полностью сконструирована разработчиками АвтоВАЗа. Именно по этой причине представители компании с гордостью называют ее абсолютно российским автомобилем.
Новая платформа, на которой будут строить последующие версии Лада Веста, получила название Global Access. Данную платформу можно назвать эволюционной версией платформы В0, на которой построены такие известные модели, как Lada Largus и Lada XRAY.
По предварительной информации, новая платформа ляжет и в основу автомобиля Lada 4x4. При этом машине планируют вернуть ее первое имя – Niva.
Что изменится в LadaVesta?
При переходе на новую платформу автомобиль LadaVesta может не измениться внешне, однако разработчики проведут замену его комплектующих. Это могут быть турбированные компрессоры, приводы колес, тормозные усилители, шатуны, масляные насосы, диски тормозной системы, генераторы и пружины. Напомним, что Lada Vesta Sport в текущем году должен получить новый двигатель.
Вполне вероятно, что производитель модернизирует мультимедийную систему, сделав ее более современной и понятной для пользователей.
При этом поклонники LadaVesta надеются на то, что изменения не сделают полюбившийся им автомобиль хуже.
По словам представителей российского автомобилестроительного гиганта АвтоВАЗ, переживать за качество новых деталей и комплектующих не придется. Все потому, что разработчики из альянса Renault-Nissan-Mitsubishi нацелены не только на российский, но и на другие рынки. Уже известно, что собранные на мощностях российского завода детали будут экспортироваться в другие развитые страны. Именно поэтому их качество будет стоять на высоте.
Первые нововведения российские автомобилисты смогут увидеть уже через три года. Ведь именно на 2021 год запланирован выпуск Лады Весты, построенной на другой платформе.
По убеждению российских экспертов в автомобильной области, спрос на LadaVesta не будет падать. Это подтверждают данные, полученные от представителей официальных дилерских центров АвтоВаза, которые рапортуют о заинтересованности потенциальных покупателей.
Комментариев нет.