Информацию о том, что седан Lada Vesta TCR практически готов к участию в Российской серии кольцевых гонок подтвердил представитель концерна «АвтоВАЗ» Алексей Соколов.
По словам главного конструктора концерна, отвечающего за проект «Лада Спорт» и за модернизированный спортивный седан Lada Vesta TCR, автомобиль успешно прошел все этапы испытаний и в скором времени сможет принять участие в гонках.
«Несмотря на то, что Lada Vesta TCR успешно прошел испытания и может гордо называться трэковым автомобилем, разработчикам еще придется немного потрудиться над его настройками», - отметил Алексей Соколов. – «Но данный этап работ не займет много времени – все самое сложное позади».
Экстерьер Lada Vesta TCR 2017
Спортивный седан Лада Веста отличается от своего предшественника видоизмененным кузовом, наличием увеличенных колесных арок и воздухозаборников. Данные характеристики позволили значительно повысить уровень его аэродинамики и маневренности.
Кроме того, передний бампер автомобиля был полностью переоборудован и оснащен, так называемой, «губой».
Повышенную проходимость автомобиля обеспечивают увеличенные колеса с 10-спицевыми дисками из легкосплавного материала.
Двигатель
В движение спортивный российский седан будет приводиться посредством турбированного бензинового силового агрегата, мощность которого составит 350 л.с.
Данный факт, безусловно, можно назвать достижением концерна – до этого ни один выпускаемый с его конвейера автомобиль не мог похвастать такой мощностью.
Объем двигателя, по всей вероятности, будет составлять 2 л. Также Lada Vesta TCR 2017 получит передний привод.
Особенности Lada Vesta TCR 2017
Разработчики утверждают, что российский спортивный седан Лада Веста был построен в строгом соответствии с правилами TCR International Series и имеет сходства с автомобилями, участвующими в международном гоночном чемпионате WTCC.
Главными соперниками Lada Vesta TCR 2017 в предстоящей серии гонок станут спортивные автомобили Audi и Seat.
Пока сложно говорить о том, какую позицию сможет отвоевать российский гоночный автомобиль, потому как его конкуренты являются довольно серьезными игроками на мировой арене.
Первая серия российских кольцевых гонок начнется 13 мая в столице Чеченской Республике на трассе с символичным названием «Крепость Грозная». Напомним, что гоночная трасса была полностью отстроена два года назад, а первая серия кольцевых гонок на ней прошла в прошлом году.
По предварительной информации, организаторы подготовили для зрителей десять впечатляющих заездов. Гонки будут проводиться по выходным дням.
Пока же стоит только пожелать удачи пилотам, которые будут проходить заезды на Lada Vesta TCR 2017.
Сам факт разработки столь мощного двигателя для своего спортивного седана это уже большой плюс АвтоВАЗу. Теперь важно, чтобы он оказался надежным, а само участие в гонке не просто для "галочки".
Думаю, что с новым движком в гонках проблемы все равно будут. У всех они бывают, пока не обкатают его полностью. А вообще автомобиль внешне выглядит прилично, никогда бы не подумал, что это лада, если бы не было эмблемы.
Хорошо что начали работать над дизайном, но простое копирование ещё не означает что выпустили новый автомобиль, такой тип самый распространённый, но Lada Vesta TCR 2017 уже радует.
Всё верно, ВАЗ пошёл по пути китайцев и скопировал Весту с Киа Рио. Интересно узнать, двигатель тоже скопировали или это всё-таки собственная разработка? В любом случае, при такой мощности этот автомобиль вполне может достойно участвовать в гонке.