Haval сообщила о начале продаж компактного «паркетника» H2 на китайском рынке. Напомним, в 2013 году руководство Great Wall Motor, чтобы имидж бюджетного бренда не влиял на продажи Haval, решило сделать марку автономной (со своим руководством, отчетностью, маркетинговой стратегией и пр.). Теперь Haval позиционируется как люксовое подразделение Great Wall.
Haval H2 получился длиной 4,33 м, шириной – 1,82 м, высотой – 1,7 м, а расстояние между ступицами его колес составляет 2,65 м.
Дизайн компактного «паркетника» Haval H2
В двухцветном экстерьере кроссовера выделяются защитные накладки на бамперах, пластиковые боковые юбки, покрытые хромом вставки на радиаторной решетке, окантовке боковых окон, двери багажного отсека, рейлингах, порогах и патрубках выхлопной системы. Помимо этого, кроссовер получил головные огни с LED-секциями.
В интерьере следует отметить комбинированную отделку, а также хромированные и черные лаковые акценты.
«Движущая сила» кроссовера Haval H2
В движение городской молодежный кроссовер H2 (так его позиционирует автопроизводитель) приводит бензиновый мотор объемом 1,5 л. Четырехцилиндровый агрегат предлагается в двух исполнениях: с турбиной и без. Отдача базового «атмосферника» составляет 105 «лошадок» (138 Нм). В свою очередь турбоверсия этого мотора при крутящем моменте 138 Нм развивает мощность в 150 л.с.
Кроссовер доступен исключительно с системой полного привода, а вот трансмиссий на выбор предлагается две: 5-диапазонная МКПП и бесступенчатый вариатор.
Первым рынком, на который вышел «паркетник» стал китайский, где новинка предлагается исключительно в топовой комплектации. В дальнейшем H2 появится в продаже и в других странах. Так, недавно представители Haval сообщили, что уже в конце нынешнего лета марка планирует выйти на российский рынок с моделями H6 и H8. Не исключено, что в скором времени в отечественных дилерских центрах появится и городской кроссовер H2.
В Китае стоимость H2 в топовом исполнении составит 105,8 тыс. юаней (около 610 тыс. руб.). До конца 2014 года в Haval намерены выпустить и более бюджетную вариацию кроссовера, стоимость которой по предварительным данным в переводе на рубли будет насчитывать 540 тысяч.
Мне Haval H2 визуально напомнил Cadillac SRX. В случае если хочется ездить на кроссовере, но бюджет поджимает можно вполне рассмотреть вариант покупки Haval.
Революционная модель, собравшая в себе очень доступную цену, привлекательный салон, маленький объем двигателя, что хорошо скажется на налоговых платежах. Однако, он будет бесполезен при поездках по загородным трассам.
Вполне возможно, в ближайшее время кроссовер Haval H2 станет весьма популярен в России. Для этого есть все предпосылки – относительно низкая стоимость, прекрасное внешнее оформление, хорошие технические характеристики.
Я бы пожалуй купила, ну и что, что это китаец? Можно с удовольствием, в комфорте, покататься лет 5, а потом купить новую машину.
Машина бросается в глаза - это факт. Цена за новый автомобиль 610 тысяч рублей просто подарок. Китайские производителе автомобилей на глазах набирают силу. Ну что ж, желаем им удачи, и главное, не гнаться лишь за внешним дизайном и и иметь направленность на надёжность автомобилей.