Российские автолюбители впервые познакомились с кроссовером Haima 7 (в Китае известным под именем Haima S7) в 2012 году. У себя на родине модель уже пережила обновление и появилась в продаже в дилерских центрах. В Поднебесной S7 намерен отобрать часть покупателей у лидера рынка – «паркетника» Haval H6, чей ежемесячный объем продаж достигает 35-40 тыс. единиц.
В компании планировали привезти свою новинку и в Россию. Произойти это должно было уже осенью этого года, но из-за нестабильной экономической обстановки дату пришлось передвинуть. Вероятнее всего, в нашей стране продажи обновленного S7 начнутся лишь в следующем году.
Как на кроссовере Haima S7 отразился рестайлинг
Кроссовер построен на базе лицензионного шасси от Mazda Tribute. Дореформенная модель предлагалась исключительно с двухлитровым бензиновым «атмосферником» мощностью 150 л.с. и системой переднего привода. Двигатель трудился в тандеме 5-диапазонной МКПП или АКПП с аналогичным числом ступеней. После рестайлинга моторную гамму Haima S7 пополнил более производительный новый турбоагрегат, выдающий мощность в 188 «лошадок». Этот мотор агрегатируется с безальтернативной 6-диапазонной АКПП. Пока что в Haima не планируют выпускать версии с системой полного привода.
В процессе обновления S7 получил и посвежевший облик. Ключевые изменения пришлись на переднюю часть модели, где появилась новая оптика, модифицированный бампер и другая радиаторная решетка. Зато интерьер кроссовера практически не поменялся.
В Китае за обновленный S7 просят от 89,8 тыс. юаней (около 730 тыс. руб.).
S7 - довольно интересный кроссовер, жаль, что официальные продажи его обновленного варианта начнутся у нас со значительным запозданием. Было бы замечательно, если бы компания предложила и полноприводную версию автомобиля, тогда продажи на нашем рынке могли оказаться довольно значительными.
Такой кроссовер отлично подходит к нашим российским дорогам. Скажу, что специалисты поработали на славу и рестайлинг прошёл на высшем уровне.
Что с того, что новая версия так хороша. Китайцы могут себе позволить покупать новые автомобили, завалив весь мир своими товарами. У них экономика на подъеме и доходы населения в постоянном приросте, а у нас большинству уже и подержанные кроссоверы не по карману.
Я не уверен, что многие автолюбители у нас уважают и разбираются в китайских автомобилях. Так что просто не смогут оценить произошедшие изменения. В целом что-то необычное я не вижу в этой машине.