Новую модель Honda CR-V с самого начала выпуска начали критиковать. Модифицированный кроссовер для Соединенных Штатов выглядит обрюзглым. Но на самом деле данная модель хорошо возмужала и заматерела. А качестве спортивного автомобиля модель CR-V никогда и не позиционировалась.
Стоит отметить, что данная машина обладает хорошими дорожными характеристиками. При этом не стоит от нее ждать грандиозных сюрпризов. CR-V был разработан на старой модернизированной платформе со стандартной силовой парой. Цена на новый автомобиль была поднята незначительно, однако он имел вид довольно дорогого агрегата. Новая респектабельность хорошо отражается во время движения.
Автомобилю Honda CR-V присуща некоторая нервозность. Он не может резко входить в повороты, как спортивные автомобили. При этом данная модель очень хорошо ведет себя на заснеженных участках дороги. Его подвеска стала намного комфортнее благодаря увеличению амплитуды. Сзади установлена многорычажная схема.
Двухлитровый мотор оснащен мощной турбиной и пятиступенчатой трансмиссией. Такое отличное сочетание хорошо себя показало еще и в предыдущих моделях. Общий вес транспорта возрос всего на 20 килограмм. Все модели комплектуются специальным спортивным режимом, поэтому при нажатии на клавишу S можно с полной уверенностью пойти на обгон.
Модель CR-V избавилась от различных новаторских нот в интерьере и набралась солидности.
Отделка салона стала намного качественней, лучше стала и общая эргономика автомобиля. В салоне практически не слышно звука мотора, а места стало немного больше. С помощью трансформирования заднего сиденья и высокой крыши данный автомобиль стал очень похожим на минивэн.
Несмотря на американские традиции, подвеску данного автомобиля настроили под европейцев. Но при желании можно заказать исключительно американский автомобиль, мощность которого составляет 185 лошадиных сил, а объем двигателя 2.4 литра. Но это версия немного хуже предыдущего варианта.
Данная модель никогда не была среди бюджетников и ситуация вряд ли изменится с выпуском новых моделей.
Не знаю, кому как, но мне лично Honda CR-V очень нравится и внешне, и в салоне. Силовые агрегаты в эти авто тоже довольно мощные устанавливают.
У меня лично тоже обзор вызвал только положительные эмоции, авто явно стало более вместительным, а значит и более комфортным, да и кузов очень неплохо выглядит.
Неплохой автомобиль, имеющий все шансы стать популярным. Хоть стоить он будет не дешево, но думаю, он многим придется по вкусу. Хорошо, что его немного доработали, он стал более перспективным и комфортабельным.
Ребята, за комфорт надо платить - машина под млн. стоит. Но как ее доработали, она этих денег стоит.
Согласна с мнением VLAD73, что эта машина того стоит. В салоне HONDA CR- V стала более комфортней, да и технически хорошо оснащена.
Я считаю что HONDA CR-V станет хитом продаж и точно найдет своего покупателя и станет хорошим конкурентом на мировом рынке .
Не согласен, на хит она не тянет, дорогая, кузов в американском стиле - сарай, Хонда всегда выделялась стремительной геометрией кузова, а тут больше на семейное авто смахивает, а не на вседорожник.
Критика Honda CR-V со стороны американцев, скорее всего, связана с тем, что производители не учли менталитет и предпочтения большинства автомобилистов Америки.
CR-V предыдущего поколения был весьма востребован на рынке из за своих основных составляющих- вместительный салон, экономичный двигатель, престижная марка, хорошая функциональность и сравнительно не высокая цена. Что же касается дизайна то он весьма спорный- CR-V не выглядит как настоящий харизматичный внедорожник, типа Toyota Highlander , Nissan Pathfinder , Jeep Grand Cherokee у неё нет стремительных черт как у BMW x3. Хонда дешевле , но у неё много конкурентов -новый Mitsubishi Outlander, Mazda cx7, новый Kia Sorento. Большинство её черт позаимствовано от Volvo xc60 - приборная панель, задние фонари. На фоне других Хонда мало чем выделяется- это будет типичный городской автомобиль, для людей среднего достатка, со средними запросами, по средней цене и с таким же не выделяющимся "средним " дизайном.