Компакт-кары Smart новой генерации дебютировала в Сети

Daimler виртуально рассекретил компакты Smart ForTwo и ForFour новой генерации. Впервые перед публикой модели предстанут на автовыставке в Париже, а уже в ноябре новинки можно будет приобрести на европейском рынке. В Россию миниатюрные «Смарты» попадут только в конце следующего года.

Обновленный дизайн Smart ForTwo и ForFour

Разработчики постарались сделать так, чтобы с первого взгляда на новое поколение сити-каров было понятно, что это члены одного семейства, а потому множество компонентов экстерьера у них абсолютно идентичны. Типичные пропорции Smart с чрезмерно короткими свесами были сохранены в обеих моделях. Также присутствует и такая неизменная особенность марки как цветовой контраст между панелями кузова и капсулой Tridion (доступно сорок версий комбинаций цветов).

Капот моделей стал более приподнятым, что делает экстерьер новых «Смартов» взрослее и спортивнее. Вместо прежней сотовой радиаторной решетки переднюю часть кузова сити-каров украшает доступная в различных цветах большего размера новая радиаторная перфорированная решетка с обновленным логотипом по центру. Также следует отметить такие новые особенности дизайна ForTwo и ForFour как ближний свет U-образной формы и ромбовидную переднюю и заднюю оптику.

Контраст присутствует и в интерьере. Часть передней панели за отдельную плату можно декорировать мягкой тканью различных цветов. Мультимедия словно парит в воздухе, а выбор температурного режима на кондиционере осуществляется при помощи скользящего увеличительного стекла. Также поменялся и облик приборов.

Технические особенности Smart ForTwo и ForFour новой генерации

Двухдверная модель не изменилась в длине – 2,69 м, а «четырехдверка» наоборот прибавила 25 см и теперь ее длина насчитывает 3,49 м. Зато высота и ширина обеих моделей абсолютно одинаковая – 1,55 м и 1,66 м соответственно. Расстояние между ступицами колес ForTwo равняется 1,87 м, а у ForFour – 2,49 м.

Вместительность багажного отделения 2-дверного «Смарта» составляет 260 л (+30 л сравнительно с прошлой генерацией модели), багажник 4-местного сити-кара способен вместить 185 л, а со сложенным вторым рядом кресел объем багажного отсека возрастает до впечатляющих 730 л. Помимо этого, уже в начальной комплектации авто получат складное переднее кресло.

В основе сити-каров лежит новое шасси, над разработкой которого Daimler трудился совместно с Renault. Эта платформа была впервые применена для создания хэтчбека Twingo, премьера которого состоялась в начале весны на автовыставке в Женеве.

В конструкции новых Smart спереди использована подвеска Макферсон, в которой присутствуют элементы от Mercedes-Benz C-Class, а оптимизированная задняя подвеска получила новые пружины и амортизаторы. Опционально «Смарты» можно оборудовать спортподвеской, которая не только сделает ход более жестким, но и занизит авто на 1 см.

Радует, что доля ультравысокопрочных сталей в каркасе Tridion существенно возросла, что позволило новым «Смартам» показать хорошие результаты на заводских краш-тестах.

Моторная гамма Smart ForTwo и ForFour новой генерации

Для сити-каров предлагаются расположенные над ведущей задней осью 3-цилиндровые бензиновые агрегаты. Первое время компакты будут доступны в продаже с однолитровым 71-сильным (91 Нм) «атмосферником» и 90-сильным (135 Нм) турбодвигателем объемом 0,9 л. Спустя пару месяцев после старта продаж линейку силовых агрегатов новых «Смартов» пополнит двигатель с отдачей в 60 «лошадок». Также не исключается появление электрической модификации и «заряженной» вариации от Brabus.

Двигатели могут трудиться в тандеме с 5-диапазонной МКПП и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией Twinamic с 2-мя сцеплениями.

Оснащение новых Smart ForTwo и ForFour

Новые Smart получат 3 версии оснащения. В начальной комплектации Passion сити-кары оснащены ближними LED-огнями, центральным замком с ДУ, позволяющим водителю самостоятельно задать ограничение скорости круиз-контролем и монохромным LCD-дисплеем. Помимо этого, уже в «базе» модели оборудованы иммобилайзером, борткомпьютером, передними электростеклоподъемниками, внешним термометром с функцией оповещения о вероятности перемерзания, а также системами ABS, ESP, ASR и пр.

Перечень оснащения вариаций Prime и Proxy дополнен за счет кожаного рулевого колеса, цветного 3,5-дюймового дисплея и сидений с функцией обогрева.

По предварительным сведениям за сити-кар Smart ForTwo в версии оснащения Prime с 71-сильным двигателем будут просить от 11 тыс. евро. Аналогичный 4-дверный ForFour обойдется минимум в 11,6 тыс. евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 18.07.14.
Эту страницу просмотрели 1408 раз
Как вам нравятся новинки от Daimler?
18 июля 2014 в 19:47

Очень интересная машина с хорошим оснащением и дизайном. Важными являются и хорошие результаты в краш-тестах. Прекрасное решение для экономных людей, которых не волнует статус и мнение окружающих. Вот только много ли таких покупателей у нас найдется. Не стал бы предсказывать успех этого автомобиля у нас.

19 июля 2014 в 12:31
общается ещё в 27 темах

Для Европы может и хороший автомобиль, но для отечественных автолюбителей...Все-таки цена не самая маленькая, да и стереотип, что машины такого типа для женщин, до сих пор играет немаловажную роль.

20 июля 2014 в 12:44
общается ещё в 246 темах

Буквально влюбился в эти автомобили :) Всегда очень любил небольшие авто, вроде Mini Cooper, на них очень комфортно передвигаться как по узким городским улочкам, так и по сельской местности, но цена боюсь, будет очень больно кусаться :)

20 июля 2014 в 12:52
общается ещё в 64 темах

Машина, имеющая свое лицо, эффектная и снаружи и внутри, и поэтому очень любимая европейцами, а вот у нас явно недооцененная.

21 июля 2014 в 12:23
общается ещё в 1 теме

Очень мелкое, но эффектное авто! Я бы хотела попасть на эту выставку в Париж, Когда-то хотела купить Fortwo, пригнать себе из Германии.

22 июля 2014 в 12:35
общается ещё в 533 темах

Смарт есть смарт, его как не изменяй, все равно видно, что за машина. Для городских условий - самое то, мне кажется, у нас парочка ездит по городу.

22 июля 2014 в 12:44
общается ещё в 17 темах

Неужели никого не смущают подобные малогабаритные, почти игрушечные машинки?! Не спорю, что парковаться хорошо, что на топливе можно сэкономить. Но а как насчёт скользких дорог и крутых поворотов? Не страшно перевернуться на таком автомобильчике? И в случае аварии у водителя мало шансов... Авто точно не семейное, не рискнула бы возить на таком детей.

27 июля 2014 в 13:06

Все чаще замечаю, что люди приобретают данный автомобиль. На дорогах России все чаще можно заметить данный автомобиль, а все почему? Он маленький, экономичный, приятный как снаружи, так и внутри. Думаю, новинку будут приобретать еще больше.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Smart

На сентябрьском автошоу во Франкфурте состоится премьера кабриолета Smart ForTwo Cabrio, который благодаря своим возможностям по трансформации уже назвали уникальным авто в своем сегменте


31 августа 2015 / Комментарии 5

Немецкий автопроизводитель Smart запустил в серийное производство версию стандартной модификации Fortwo - BoConcept


28 июня 2013 / Комментарии 0

В линейке субкомпактных автомобилей Smart нового поколения появится кроссовер


26 декабря 2012 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти