Первое, от чего отталкиваются китайские автомобильные компании при создании компактных пятидверных моделей – их практичность в сравнении со стандартными седанами. Ведь нельзя поспорить, что передвигаться на компактном и юрком автомобиле по наполненному транспортом и пешеходами городу – одно удовольствие. Важно и то, что сравнимо с седанами, компактвэны имеют не худшие технические характеристики, которые можно оценить более подробно, рассмотрев новый Lifan Lotto.
Длина данного компактвэна составляет всего 4,35 м, однако это не мешает поместить в салон автомобиля семерых пассажиров и даже небольшую собаку. Для сравнения можно вспомнить корейский Hyundai Solaris, кузов которого имеет аналогичную с «китайцем» длину. Единственное отличие – колесная база «китайца» все же несколько больше и составляет 2,7 м.
Но не стоит излишне надеяться на производительность Lifan Lotto. Несмотря на свою вместительность, он оснащен довольно слабым двигателем, объем которого составляет 1,2 л, а мощность – всего 84 л.с.
Но сразу же стоит заметить, что для спокойных поездок в городской черте Lifan Lotto обладает хорошими характеристиками, удовлетворяющими потребности неприхотливых водителей, не привыкших долгое время находиться за рулем.
Интерьер
Внутреннее «убранство» автомобиля также не отличается излишествами и роскошью. В стандартной комплектации салон Lifan Lotto укомплектован черно-оранжевыми креслами, выполненными из качественного заменителя кожи, и оснащен довольно продвинутой системой мультимедиа, позволяющей прослушивать любимую музыку или просматривать видеоролики в хорошем качестве.
Вниманию автомобилистов также представлена и более богатая версия сборки Lifan Lotto, которая обойдется им всего на 3 тысячи китайских юаней дороже стандартной. К слову, по сегодняшнему курсу 3 тысячи юаней составляют всего 28 тысяч рублей.
Говоря о полной цене модели, стоит отметить, что она выгодно выделяется на фоне конкурентов, занимающихся стремительным выпуском подобных пятидверных компактвенов, и составляет всего 40 800 юаней, что в переводе составляет 380 000 российских рублей.
О выходе модели на российский автомобильный рынок представители китайской Lifan умалчивают, однако в свете последних событий, пошатнувших экономику, можно предположить, что модель вскоре появится в автосалонах России.
В заключение нельзя не заметить, что российские автомобилисты, почувствовавшие на себе пагубное влияние экономического кризиса, массово проявляют заинтересованность более дешевыми китайскими моделями, отказываясь от ранее распространенных немецких, итальянских и американских автомобилей.
С достоинствами все понятно и цена очень даже приемлемая, но и недостатки должны же быть, о которых ничего не сказано. Хотя, как у нас скажут, что Вы хотели за такую сумму.