Строительство нового завода компании длилось больше года – работы начались осенью 2017 года и уже сейчас завод полностью укомплектован всем необходимым современным оборудованием. По словам представителей корпорации GAC Group, первым электромобилем, который встанет на конвейер нового завода станет Aion S.
Концептуальная версия электрического седана Aion S 2019 была официально презентована на прошедшем автосалоне в китайском городе Гуанчжоу.
Серийная версия автомобиля будет базироваться на новой для производителя платформе GEP (GAC Electric Platform). Производство автомобиля начнется в апреле 2019 года и до конца весны он должен будет поступить в официальные дилерские центры. Изначально электрический седан будет предлагаться на рынке Поднебесной, однако не исключается, что уже вскоре после старта продаж он поступит на рынки других стран. Это не удивительно, ведь все больше развитых стран мира ориентируется на продажу экологически чистых автомобилей.
Стоимость GAC Aion S 2019
Пока не известна цена, по которой будет предлагаться новый электрический китайский седан. Представители корпорации заявили, что конечная стоимость станет известна ближе к началу продаж автомобиля.
По предварительным данным, которые стали известны благодаря источникам, приближенным к разработчикам авто, цена будет варьироваться в пределах 150 000 юаней. При перерасчете по текущему курсу данная стоимость составит около 1 426 000 рублей.
Технические характеристики GAC Aion S 2019
Автомобиль получит всего один электрический двигатель, который будет работать от литий-ионной батареи, размещенной под полом салона седана. Электрокар получит передний привод, переднюю независимую и заднюю полузависимую подвеску.
Отдельного внимания заслуживает то, что разработчики не исключают оснащение электрокара GAC Aion S 2019 системой автопилотирования четвертого поколения, которая будет помогать водителю парковать транспортное средство практически без его участия.
Производитель утверждает, что GAC Aion S 2019 сможет преодолеть до 500 километров пути без дополнительной подзарядки. Это означает, что в реальных условиях машина сможет проехать около 300 километров. В то же время, если скорость во время движения не будет превышать отметку в 60 км/ч, вполне можно будет преодолеть до 600 километров пути.
Пока неизвестно, какую «начинку» получит электрический седан китайского производителя, однако разработчики утверждают, что он будет не хуже знаменитого «немца» Mercedes-Benz A-Class Sedan. Конечно, производитель несколько лукавит, однако для своей ценовой категории автомобиль должен получиться довольно неплохим и достойным внимания потенциальных покупателей
Комментариев нет.