С первого декабря гамму KIA cee’d/cee’d SW пополнила новая версия оснащения Classic, которая сделала входящие в популярное семейство cee’d хетчбэки и универсалы еще более доступными для покупателей.
Появившись на отечественном рынке почти три года назад хетч KIA cee’d второй генерации сразу закрепился в числе лидеров «С»-класса, а универсал cee’d SW и вовсе обогнал всех соперников в своем сегменте. В прошлом году семейство пополнила «трехдверка» KIA pro_cee’d, а в нынешнем году KIA представила спортмодификации GT, оснащенные новым турбомотором T-GDI. Широкий выбор в семействе cee’d позволяет покупателям подобрать себе авто, подходящее им как в финансовом плане, так и по образу жизни. Начиная с 2012 года, на российском рынке было продано более чем 70 тыс. cee’d.
Наибольшую роль в популярности семейства среди россиян сыграл обширный выбор комплектаций. Версия Classic присоединится к уже имеющимся пяти основным версиям оснащения: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT и станет самой доступной из них. В начале осени нынешнего года комплектации Comfort и Luxe получили спецсерии Cruise, которые очень радушно были восприняты клиентами марки. Эти спецмодификации и сейчас остаются в списке доступных версий cee’d. Теперь же количество версий cee’d/seed SW достигнет одиннадцати.
В базовую комплектацию Classic входят только самые необходимые опции и оборудование. Сама начальная версия ориентирована на то, чтобы покупатели могли подобрать себе авто «С»-класса на самых удобных для себя условиях.
Более доступная комплектация KIA cee’d/cee’d SW Classic
В новой «базе» хетчбэки и универсалы приводит в движение 100-сильный 1,4-литровый бензиновый мотор, состыкованный с 6-диапазонной МКПП. Данный выбор силовой установки позволил снизить цену cee’d до 594 тыс. руб., а cee’d SW до 664 тыс. руб., что на 45 и 55 тыс. руб. соответственно меньше, нежели обходилась предыдущая начальная версия оснащения.
Сохранившая ключевой перечень опций безопасности и комфорта версия KIA cee’d Classic
В перечень оснащения Classic входят передние и боковые «аэрбеги», шторки безопасности, ABS+ESS, многофункциональный руль, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, иммобилайзер, электростеклоподъемники на передних дверях, боковые зеркала с электроприводом, а также система крепления ISOFIX. Помимо этого, в новой «базе» Classic семейство cee’d оборудовано аудиосистемой с шестью динамиками, радиоприемником, функцией воспроизведения CD/MP3-файлов, а также USB/AUX/iPod-портами.
Как и во всех других модификациях KIA cee’d в России (кроме спортверсии GT) Classic обладает увеличенным клиренсом. Помимо того, что владелец получит самые привычные и удобные для себя опции, у модели также остались широкие возможности трансформации салона, которые идут не в ущерб возможностям для перевозки багажа: задние кресла можно сложить в соотношении 60 к 40, а багажник оборудован защитной шторкой.
Для версии Classic, как и для других, на весьма выгодных условиях за отдельную плату доступен набор «Тёплые опции».
Когда есть новости о том, что выпускают новый автомобиль - это всегда приятно, а если и цена приемлемая, то вдвойне.
Ну вот, кто-то из автопроизводителей повышает цены, чтобы не работать себе в убыток и надеется выехать за счет обедневших покупателей. А кто-то находит возможность снижать цены не у ущерб качеству. И таким образом приобретает новых благодарных поклонников своей марки.
Приятно, что кто-то цены понижает во время кризиса, только явно не просто так это делается. Интересно, а комплектация авто в этой связи не "ухудшилась".
Удешевили же за счет мотора. А комплектации остались прежними, или даже что-то еще добавили. В любом случае, KIA cee’d хороший и доступный многим автомобиль. Да и безопасности производитель уделяет должное внимание.