Электромобиль Soul EV, который выйдет на рынок уже в 2014 году, станет идеальным предложением для жителей больших городов. Установленный на Soul EV электромотор способен при крутящем моменте 285 Нм выдавать мощность в 81,4 кВт. Новинку также отличает небывалый как для электрической модели запас хода – одного заряда достаточно более чем для 200 километров пути.
Сегодня в Сеуле корпорация KIA Motors объявила о намерениях вывести в продажу во втором полугодии 2014 года созданный на основе KIA Soul электромобиль. Новинка станет первой стопроцентно электрической моделью компании, которая будет реализовываться на мировом рынке.
Томас О, являющийся исполнительным вице-президентом и операционным директором KIA Motors Corporation, сообщил, что новой модели Soul EV будет отведено первое место в реализации разработанной KIA Motors программы «Чистое Передвижение» (Clean Mobility). Данная программа направлена на создание транспорта с уровнем вредных выбросов равным нулю.
Также Томас О добавил, что невзирая на то, что абсолютно электрическая модель KIA впервые будет предназначена для реализации во всем мире, все же Soul EV – второе поколение электромобилей. Компания сумела в значительной степени воспользоваться богатым опытом, накопленным при создании модели Ray EV и ее последующей трехлетней эксплуатации на дорогах Кореи.
Soul EV представляет собой гармоничное сочетание энергичного и привлекательного дизайна легендарного кроссовера с уникальным электроприводом, рассчитанным на максимально практичное повседневное использование.
Благодаря рекордному для подобного класса запасу хода, электромобиль идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Новинка оснащена блоком литий-полимерных аккумуляторов большой емкости, которые обеспечивают Soul EV запас энергии в 27 кВт ч и позволяют электромобилю на одном заряде преодолевать более 200 километров пути.
Постоянно доступный максимальный крутящий момент делает характер Soul EV очень динамичным. Для преодоления отметки «сто» новинке требуется менее 12 с, а максимально электромобиль способен разогнаться до 145 км/ч. Чтобы увеличить запас хода и оптимизировать расход энергии, разработчики установили на электромобиль систему рекуперации, которая подзаряжает аккумулятор при торможении.
Зарядка Soul EV может быть осуществлена «стандартным» способом, т.е. при помощи обыкновенной 220-вольтной бытовой сети или можно воспользоваться «быстрым» вариантом, применив рассчитанное на нагрузку 100 кВт гнездо. Первый вариант позволит полностью зарядить батареи за 5 часов, а второй всего за 25 минут.
Отличную тишину в салоне KIA Soul EV, на уровне премиальных автомобилей, обеспечили бесшумный электромотор и применение особых звукоизолирующих материалов. Для того чтобы больше обезопасить пешеходов, на электромобиле установили систему имитации звучания мотора VESS, которая воспроизводит звук силового агрегата при езде задним ходом или со скоростью менее чем 20 км в час.
Soul EV, так же как и базовую версию KIA Soul, выделяют яркий запоминающийся экстерьер и комфортабельный салон. Современный привлекательный дизайн великолепно дополняет мощный и тихий электродвигатель.
Чтобы еще больше поддержать экологичную направленность «дружественной к окружающей среде» электрической модели, элементы интерьера и отделки в большинстве создавались из восстановленных и подходящих для легкой переработки материалов – биопены, биопластика, биоткани и синтетического биовойлока. В составе материалов содержатся высокоустойчивые органические компоненты и созданные недавно специалистами компании антибактериальные краски и добавки.
Пока что закамуфлированные концепт-кары Soul EV проходят интенсивные тестирования в корейском, европейском и североамериканском центрах исследований и разработок KIA Motors. Серийный выпуск Soul EV начнется в 2014 году.
KIA SOUL EV - это отличный электромобиль для любого города. Радует то, что такие электромобили все время развиваются - они становятся мощнее, и увеличивается запас хода на одной зарядке аккумуляторов.
Идея неплохая, забота об экологии и всё такое. Но это не совсем подходит нашей стране. Взять хотя бы отсутствие зарядочных станций. Так что мы, как всегда, в отстающих.
Антибактериальные краски и добавки к материалам, наверное, задумывались и создавались с целью поддерживать стерильность в салоне нового электромобиля? Приятно, что производители позаботились даже о том, чтобы водитель и пассажиры ничем в нем не заразились. Но еще лучше было бы поработать над усовершенствованием батарей. Все-таки даже 25 минут на зарядку – это многовато для тех, кто живет в хроническом цейтноте.
Почему ни слова не сказано об особенностях управления? Например управление электромобилем КИА Рей ЕВ осуществляется при помощи одного только сенсорного экрана, который реагирует на прикосновения и голос водителя.
Kia молодцы, что присоединились к "зелёной гонке", ведь продолжать дальше сжигать бензин при явных альтернативах и бессмысленно, и губительно для окружающей среды, которую загаживать дальше некуда уже не получится. Предел уже близок, если не пройден давным давно.
Ничего так машинка. А самое главное - она намного меньше будет загрязнять наши улицы, а об экологии забывать нельзя. Надеемся, что тестирование электромобиля пройдет успешно, и все желающие сядут за его руль.
Интересно, какая цена получиться у машинки) А насчет экологии спорный вопрос, потому что, для зарядки нужны электростанции, а они не очень полезные для экологии.
Кто знает, как подвеска? В прошлой версии не очень удачная была машина для хороших дорог, скорей чем для наших направлений.
Поддерживаю интерес к вопросу об управлении машиной, будут ли какие-либо инновации или мы увидим в машине родную коробку передач? Также в статье сказано, что машина сделана из легко перерабатываемых материалов, не отразиться ли это на температуре в салоне зимой? В общем же, впечатление от машины положительное, главное чтобы не загрязняла нашу планету.
А вы заметили как дизайнеры хорошо поработали с формами самого автомобиля? Машина выглядит очень современно.