Компания Kia подготовила ряд доработок для электромодификации Soul, представленной еще в начале прошлого года. Кроссовер 2016 модельного года обзавелся более доступной версией и дополненным перечнем опционального оснащения.
Особенности Kia Soul EV-e
Новая комплектация Soul, получившая в своем названии приставку EV-e, уже доступна для предзаказа на североамериканском рынке, где за нее просят 31,95 тыс. долл., что на 1750 долл. меньше, нежели сейчас обходится кроссовер в «базе».
В перечне оборудования Soul EV-e значатся:
- адаптированный под электродвигатель кондиционер;
- запирающийся зарядочный порт;
- мультимедиа с шестью акустическими колонками и протоколом Bluetooth;
- подсветка AUX/USB-портов;
- обогрев передних сидений;
- многофункциональный руль с обогревом;
- небольшой OLED-дисплей в приборке и пр.
Топовая комплектация EV+ в свою очередь получила новый опциональный набор Sun&Fun, включающий в себя панорамный верх, салонную LED-подсветку и «пульсирующую» в такт с басами акустики подсветку динамиков. За такой набор покупателям придется доплатить 1,1 тыс. долл.
Помимо этого цветовую палитру окраски кузова пополнила пара новых колеров: Bright Silver и Shadow Black.
Техническая «начинка» Soul EV осталась без изменений. Электрокроссовер как и ранее приводит в движение 109-сильный электромотор, ускоряющий модель до отметки «сто» за 11,2 с. В зависимости от режима езды комплект литий-ионных 27-киловаттных батарей позволяет модели преодолеть без подзарядки около 160 км пути. Максимально авто способно ускориться до 144 км в час.
Kia Soul EV пока не предлагается на российском рынке, но в компании не откидывают вероятность того, что модель в будущем пополнит модельную гамму Kia в России.
Мне нравится стремление компании KIA сделать электромобиль доступнее, сам бы не отказался ездить на таком. Однако, пока все равно электромобиль остается дорогим, а расстояние, проходимое им без подзарядки, достаточно скромным.
160 км запас хода - ребята, о чем это? Вот когда он будет хотя бы полтысячи, то тогда смело можно рассматривать электромобиль, как полноценный кар.
Довольно неплохие характеристики! Думаю, что вскоре мы все перейдем на электроавтомобили. Такой переход позволит нам существенно очистить нашу планету и более комфортнее себя чувствовать. Новинка супер!
Нет, полностью на электромобили мы перейдем еще не скоро. Дело в том, что в мире еще много нефти, а страны ее добывающие крайне не заинтересованы во всеобщем переходе на электромобили. Поэтому, сегодняшние электромобили не слишком удобны для комфортной езды.
Еще один интересный электромобиль пытается завоевать сердца покупателей и добиться высоких продаж на рынке. Несмотря на то, что можно найти достаточно недостатков в этом автомобиле, он не так уж плох, и, наверняка, привлечет к себе внимание американских автолюбителей.
Автомобиль уже сегодня вполне можно использовать для поездок по городу и пригороду. 160 км в сутки - вполне достаточно.
Согласна, 160 км достаточно для города и летних пикников. А в выходу на российского покупателя еще успеют усовершенствовать)