Уже в начале июня на российском рынке ожидается пополнение в классе «компактов» - KIA выводит в продажу «заряженные» хэтчбеки cee’d GT и pro_cee'd GT. За спортверсии будут просить от 949,9 тыс. руб.
Спортивный дизайн «заряженных» KIA cee’d GT и KIA pro_cee'd GT
В экстерьере хэтчей нет никаких лишних деталей. Дизайнерам KIA удалось сделать внешность новых cee’d GT и pro_cee’d GT атлетичной и подтянутой. Для того чтобы отразить в облике хэтчбеков спортивных характер спрятанного под капотом двигателя T-GDI, разработчики визуально выделили переднюю часть моделей. При первом взгляде на авто складывается впечатление, что они словно вот-вот с ревом сорвутся с места. «Заряженные» версии получили спортбамперы, литые колесные диски диаметром 18´, мощные тормозные механизмы с красными суппортами, а также оригинальную радиаторную решетку, на которой красуется значок GT. Помимо этого, хот-хэтчи оборудованы 4-точечными ходовыми LED-огнями.
Дополняет спортивный облик новинок модернизированная выхлопная система, которая обладает насыщенным и спортивным звучанием.
В интерьере также прослеживается выбранная дизайнерами KIA спортивная линия. В салонах хэтчбеков появилось кожаное рулевое колесо, декорированные прострочкой красного цвета спорткресла RECARO, а также накладки на педалях из алюминия.
Инновационный силовой агрегат KIA cee’d GT и KIA pro_cee'd GT
Под капотом хот-хэтчей расположен оснащенный непосредственным впрыском топлива новый бензиновый 1,6-литровый турбоагрегат T-GDI из семейства Gamma. Этот мотор способен при крутящем моменте 265 Нм (доступном при 1750-4500 оборотах в минуту) выдавать мощность в 204 «лошадки», что делает новые «заряженные» хэтчбеки наиболее мощными моделями марки в своем классе. Агрегатированный с 6-диапазонной МКПП двигатель, ускоряет хэтчбеки до первой «сотни» за 7,7 с. Чтобы новый мотор мог в полной мере реализовать свои динамические возможности, разработчики использовали шасси от стандартной версии cee’d GT, предварительно существенно модернизировав его.
Именно на KIA cee’d GT состоится российский дебют этого нового силового агрегата. T-GDI отображает все достоинства концепции «downsize» - моторов меньшего объема, но с большой отдачей. Благодаря технологии GDI мотор обладает впечатляющей мощностью и при этом остается экономичным, компактным и легковесным.
Для создания турбонагнетателя разработчики использовали схему Twin-scroll. У турбоагрегатов есть существенный недостаток – т.н. эффект «турбоямы», который характеризуется тем, что на сравнительно низких оборотах мотора мощность словно теряется. Схема сдвоенных спиральных камер в новом турбонагнетателе дала возможность избежать эффекта «турбоямы», не повлекла за собой существенного удорожания мотора и при этом энергия выхлопных газов теперь используется предельно эффективно. «Улитки» разделяют поступающие от каждой пары цилиндров выхлопные газы и позволяют им воздействовать на ротор турбины, не мешая друг другу.
Помимо этого, благодаря Twin-scroll пиковая мощность доступна в обширном диапазоне оборотов. В свою очередь широкий диапазон крутящего момента в новом моторе придает хэтчбеку великолепную «эластичность»: авто без лишней смены передач уверенно проходит повороты, а также выходит на обгон на скоростях 80-120 км в час и при этом всегда имеется требуемый запас тяги.
Агрегаты GDI проходили тестирования в различных условиях: как в пустынях, так и в северных широтах, как на гоночных трассах, так и на бездорожье. Итоговые результаты испытаний KIA показали, что эти моторы высокоэффективны и надежны.
КИА - не единственные, кто пошел по пути выпуска спорткаров. Думаю, что с этими новинками они попали в точку: машины будут пользоваться успехом. Заряженность их впечатляет.
Почему нельзя стандартным версиям придать такой облик? Или хотя бы в качестве опции добавить. Продажи бы сразу выросли, а эти топовые авто купят серией из 100 штук и всё.
Возможно потому, что тогда стоимость стандартных версий подрастет и упадут продажи, да и не думаю, что большинству нужны такие авто.
Честно говоря за 1 млн. рублей я бы взял настоящий спорткар, с соответствующим дизайном, типа Рено Меган RS, но все они будут годовалыми и с пробегом. А здесь новый и дизайн подкупает. Полагаю, машина будет иметь успех у покупателей.
Машина очень мощная и думаю все равно будет спрос на них, хотя и стоимость на них очень высокая. Технические данные на автомобиль очень прекрасные.
Danet,
Спрос, естественно будет. Спорткары в таком варианте. судя по фотографиям смотрятся солидно. Народу понравится - это однозначно!