Kia приступила к серийному выпуску Soul EV

Виртуально познакомиться с Kia Soul EV можно было еще в конце прошлого года, а официально перед публикой модель дебютировала только на чикагской автовыставке в начале февраля. И вот, наконец, Kia объявила о старте серийного выпуска Soul EV. Делает эту модель знаковой то, что она станет первым электрокаром компании, который будет предлагаться не только для Кореи. Уже во втором полугодии нынешнего года электрокар можно будет приобрести в ряде европейских стран. Производство Soul EV налажено на предприятии Kia в Кванджу (Корея). Каждый год компания планирует выпускать 5 тыс. экземпляров.

В глобальном корейском электрокаре сочетаются стильный дизайн второй генерации Soul, вместительное багажное отделение, просторный салон и впечатляющий запас хода. Все эти особенности делают новинку идеальным транспортом для городов.

Руководство компании в своем заявлении прессе отмечает, что вместе со стартом серийного выпуска нового Soul EV шагает вперед и программа «Clean Mobility», задача которой – обеспечить экологичными ТС клиентов Kia по всей планете.

Силовая установка Kia Soul EV

В силовую установку электрокара входят электродвигатель и набор мощных 27-киловаттных литиево-ионных батарей. При крутящем моменте 285 Нм электроагрегат развивает мощность в 110 «лошадок». Такая отдача обеспечит настоящее удовольствие от вождения даже самым требовательным водителям.

Благодаря мощным батареям Soul EV преодолевает 212 километров пути без дополнительной подзарядки, что позволяет электрокару занять лидирующую позицию в своем сегменте по запасу хода. Полная заправка аккумуляторов при помощи бытовой электросети на 240В займет приблизительно 5 часов. Комплект батарей размещается под полом электрокара. Именно такое их расположение смещает центр тяжести к низу, что делает авто более устойчивым и способствует лучшей управляемости.

Чтобы энергия расходовалась еще более экономно, специалисты Kia оборудовали Soul EV целым перечнем различных высокотехнологичных систем, в числе которых системы рекуперации энергии при торможении и HVAC. Последняя обеспечивает наиболее оптимальную работу системы обогрева и кондиционера.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 16.06.14.
Эту страницу просмотрели 1019 раз
Как вы относитесь к электрокарам и считаете ли вы нужным постепенно отказываться от нефти?
17 июня 2014 в 12:38
общается ещё в 62 темах

В Южной Европе кризис и безработица, а в Северной электрокары ездят несколько километров в морозы! Для кого стараетесь? 

17 июня 2014 в 12:43
общается ещё в 291 теме

Спрос на новинку будет зависеть только от стоимости, в России проявляют живой интерес, к электрокарам, за ними будущее.

17 июня 2014 в 13:12
общается ещё в 196 темах

Никогда не сидела за рулем этого автомобиля, да и не хочется, его внешний вид вообще не нравится, куда еще выпускать серийно?

15 июля 2014 в 12:40

 Искренне не понимаю такой холодный приём. Лично я согласна с тем, что переход на электрокары - новый шаг в будущее, и чем больше мы цепляемся за проверенное, но отнюдь не лучшее, тем дольше продлится наша "адаптация". Стараться всегда есть для кого, поэтому хочется надеяться на успех! Единственное, что может сильно осадить душевные порывы сторонников чистого воздуха - цена. Судя по описанию, машинка не вылетит в копеечку...

Написать комментарий


Другие статьи о марке Kia

Обновленная версия кроссовера поступила в продажу на домашний рынок. Выход автомобиля на рынки других стран ожидается в ближайшем будущем


15 июля / Комментарии 2

Компактный кроссовер, построенный на платформе Hyundai Kona, вышел на рынок. В результате стала известны его комплектации и особенности


26 июня / Комментарии 0

Обновленная версия спортивного фастбэка «приедет» в Россию в начале следующего года


20 июня / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти