В России стартовал предзаказ на российскую версию рестайлингового хетчбэка Kia Rio. В продажу модель поступит лишь с начала лета по цене от 569,9 тыс. руб.
Хетч Kia Rio обновился «по одному лекалу» с седаном Rio
В процессе рестайлинга хетчбэк получил те же доработки, что и представленный в прошлом месяце одноименный седан. Пятидверка обзавелась другой радиаторной решеткой и бамперами, иными элементами декора на передних крыльях, покрытым хромом кантом на боковых стеклах, нового дизайна легкосплавными дисками и доработанной светотехникой.
Для отделки внутреннего убранства были использованы более качественные материалы, появилось другое рулевое колесо, изменилось оформление приборки, а также блоков управления климат-контролем и аудиосистемой.
Для рестайлингового хетча перечень доступного за доплату оборудования пополнили LED-ДХО и задние огни, электрообогреваемое ветровое стекло с обогревом форсунок стеклоомывателя, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, датчик света и пр.
Зато моторная гамма модели осталась без изменений. Для авто, как и ранее, будут доступны два бензиновых двигателя на выбор: 107-сильный объемом 1,4 л и 123-сильный объемом 1,6 л. Младший двигатель агрегатируется с 5-диапазонной МКПП или с 4-ступенчатой АКПП, а более мощный – с 6-скоростной МКПП или «автоматом» с аналогичным числом диапазонов.
Комплектации и цены на Kia Rio 2015 для российского рынка
Цена доступной исключительно с 1,4-литровым мотором и 5-диапазонной МКПП базовой версии «Comfort, кондиционер» стартует с отметки 569,9 тыс. рублей. За эту сумму россияне смогут приобрести хетчбэк, оснащенный парой фронтальных «аэрбегов», АБС, передними и задними дисковыми тормозами, аудиоподготовкой с 4-мя колонками, передними электроприводными стеклоподъемниками и, как можно понять из названия, еще и кондиционером.
Всего на 10 тыс. рублей больше стоит версия «Comfort, теплые опции», которая дополнительно укомплектована обогревом кресел, обшитого кожей руля и электроприводных боковых зеркал. И еще 40 тыс. руб. составит доплата за 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Начиная с версии «Comfort, аудио», хетчбэк оснащается 1,6-литровым двигателем и 6-диапазонными коробками передач, а перечень доступного оборудования для модели пополнит аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, USB/AUX-портами и кнопочным управлением на рулевом колесе. За такой Rio с МКПП попросят уже 609,9 тыс. руб., а с АКПП – 649,9 тыс. руб.
Стоимость версии Luxe с механической трансмиссией составит 639,9 тыс. руб., а с автоматической – 679,9 тыс. руб. От предыдущих это исполнение отличается наличием отделанных тканью дверных панелей (только для Luxe), а также функцией автовыключения освещения, ключом с ДУ центральным замком и дверцей багажного отделения, задними электроприводными стеклоподъемниками, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.
Желающим стать обладателями комплектации Prestige придется выложить минимум 709,9 тыс. руб. (с МКПП) или 749,9 тыс. руб. (с АКПП). Эта версия имеет электрообогреваемое ветровое стекло, огреваемые форсунки стеклоомывателя, LED-ДХО, линзованные головные огни, передние противотуманки, легкосплавные диски диаметром 15´, боковые «аэрбеги», климат-контроль, систему автозапирания дверных замков при начале езды и датчик света. Помимо этого, хетч в версии Prestige получит хромированные декоративные вставки в интерьере, аудиосистему с 6-ю колонками, передний подлокотник, отсек для хранения очков, приборку Supervision и пр.
Топовый Kia Rio доступен лишь с автоматической трансмиссией по цене от 809,9 тыс. руб. Хетчбэк в этом премиальном исполнении внешне можно узнать по лекосплавным дискам диаметром 16´, хромированной и глянцевой отделке радиаторной решетки, а также задним LED-огням. Помимо этого, Rio в версии Premium может похвастаться имитирующими углепластик декоративными элементами, поддержкой Bluetooth, системой доступа в салон без ключа и запуска мотора кнопкой, задними парковочными датчиками и ESC.
Топовый Рио вряд ли кто-то будет рассматривать, а вот я бы взяла себе автомобиль с теплыми опциями на механике
Рестайлинговая версия популярного автомобиля от корейского производителя - удачный ход, который поможет компании еще раз заинтересовать потенциальных покупателей этого автомобиля. Удачные, полезные изменения автомобиля при сохранении довольно привлекательной цены, наверняка, привлекут внимание многих российских автолюбителей.
Даже топовая комплектация стоит не так уж дорого, а самые дешевые выглядят по цене доступными всем. Очень удобный и компактный автомобиль должен стать желанным приобретением для многих автолюбителей.
Ну намного симпатичней, браво! И даже за все примочки просят достаточно понятные деньги. Только не понимаю тканевую обивку - непрактично
Действительно, деньги за обновленный KIA RIO просят вполне приемлемые. Дизайн очень приятный стал, есть несколько ценовых категорий и наборов опций, что очень удобно для покупателя, который имеет возможность выбрать оптимальные для себя.
Да, насчет внешнего вида полностью согласен, за такую цену можно смело покупать, автомобиль того стоит.
Вот интересно, с чего это вдруг корейцам вздумалось цеплять тканевую обивку на дверные панели? Ради красоты? Так я и красоты тут особой не усматриваю. Не говоря уж о том, что пыль наших дорог быстренько приведет такие двери в ужасный вид.
Безусловно компания "КИА" последнее время радует своими новинками и привилегиями. Если говорить о том - какой тип кузова мне нравится, то скорее всего это будет - хетчбэк.
Скажу, что внешний вид автомобиля приличный и цена себя оправдывает. Думаю, что на рынке он будет пользоваться спросом.
В этом сегменте рынка конкуренция довольно приличная. И при всех плюсах данной модели, я не могу сказать, что у большинства покупателей выбор падет именно на нее.