В конце месяца во всех дилерских салонах KIA появится второе поколение легендарного «паркетника» Soul. Напомним, первая генерация модели появилась в 2008 году. С того времени было продано более 760 тыс. экземпляров кроссовера. Попытка пробиться в этот сегмент была экспериментом, который получился необычайно успешным.
Ключевой целью трудившейся над разработкой второй генерации Soul команды дизайнеров и инженеров KIA было сохранить узнаваемые и фирменные черты кроссовера и при этом сделать его поистине современным. Больше всего разработчики уделили внимание улучшению качества и комфортабельности салона, а также ходовым особенностям. Разработанные для Soul стилистические решения были испытаны на дебютировавшем в 2012 году прототипе Track’ster.
Как изменился дизайн KIA Soul со сменой поколения
Характер «паркетника» нашел свое отображение и в экстерьере. Модель выделяется такими дизайнерскими «фишками» как «парящая» крыша, большое остекление, накладка на задней двери и пр.
Soul получил не только более выразительный и «взрослый» экстерьер, но также более просторный и комфортный салон. Для отделки интерьера кроссовера специалисты KIA использовали более высококачественные материалы. Отдельного внимания заслуживают скомбинированные с воздуховодами колонки и обрамленные «цветомузыкой» корпуса колонок в передних дверях. Мультимедия в новом поколении Soul получила 8-дюймовый тачскрин и большее количество различных функций.
Технические особенности KIA Soul второй генерации
В основе нового поколения кроссовера лежит самое современное шасси KIA, которое также послужило базой для семейства cee’d. Эта платформа, а также модернизированная подвеска позволили достигнуть существенного улучшения ходовых качеств Soul. Благодаря новой платформе стало больше свободного места для пассажиров, и возросла вместительность багажного отделения. Разработчики также существенно поработали над улучшением вибро- и шумоизоляции. Конструкция кузова тоже была подвергнута модернизации: доля высокопрочных сталей возросла, а жесткость на кручение увеличилась на 29 процентов.
В моторную гамму Soul второй генерации вошли доработанные вариации уже знакомых 1,6-литровых агрегатов: бензиновый 124-сильный мотор Nu и оснащенный системой Common Rail «дизель» с отдачей в 128 «лошадок». Версии с дизельным мотором состыкуются исключительно с 6-диапазонной АКПП, а для бензиновых вариаций также доступна и 6-диапазонная МКПП.
«Паркетник» KIA предлагается в 5-ти версиях оснащения. Стоимость базового Soul с бензиновым мотором и МКПП стартует с отметки 689,9 тыс. руб., а кроссовер в максимальной версии оснащения Premium с «дизелем» и АКПП обойдется в 1,049 млн. руб.
Дизайн нельзя назвать старомодным или современным. Новое слово во внешнем виде машины. Приживется такой дизайн – покажут продажи.
Дизайн Kia чем то смахивает на Mini Cooper. Думаю, такие ассоциации не только у меня возникнут и в этом есть расчет разработчиков. В этом классе автомобилей компания Kia сделала серьезный шаг и будет теснить конкурентов.
Удачная модель, обновленные характеристики. Если цену не загнут спрос будет хороший на такое авто.
Очень симпатичная машинка, которая по своей внешности и техническим характеристикам прекрасно подойдет для городских условий, так как имеет хорошую маневренность, небольшие габариты и хорошие технические показатели.
Отделка салон и технические характеристики не плохие. А вот дизайн кузова совсем не в моем стиле. Но это дело вкуса.
А как по мне так внешний вид машины очень привлекателен, необычные дизайнерские решения это всегда выглядит красиво. Самое главное, что такой автомобиль подойдет, как для мужчин, так и для женщин.
Новинка покорила меня внешним дизайном, а особенно обновлённой крышей. Неоспоримым плюсом этой модели является расширение салона для комфорта пассажиров,. Моим малышам всегда мало места в машине.
Та цена, которая анонсируется, -это, конечно, серьезный рыночный ход, по ней эту машину будут покупать много. У меня один вопрос возник только...А крыша у этой модели всегда другого цвета по отношению к остальному автомобилю? Как-то уж слишком необычно.
Данная модельдавно нуждалась в рестайлинге. Теперь ее популярность несомненно возрастет. В сочетании с доступной ценой она составит достойную конкуренцию кроссоверам других производителей.
С такой комплектацией и дизайном машина должна иметь успех у покупателей.Мне лично понравился салон и форма авто.
Солидарна с вопросом Дмитрия про цвет крыши! Понравилось, что дизельная версия с 6-ти ступенчатым автоматом. Меня лично интересует величина клиренса, поскольку при езде в условиях сельской местности уже надоело цеплять защитой картера. Да уж, то, что много места в салоне - это хорошо! Машина должна быть удобной и просторной, поскольку в ней приходится порой проводить много времени не только водителю, но и всем его пассажирам! Стоит присмотреться к модели! 128 лошадок вполне должно хватить, да и транспортный налог будет поменьше, чем на совсем мощные движки! Теперь хорошо бы дизельному топливу подешеветь, быть качественным и по сезону!