Концептуальная «двухдверка» GT4 Stinger, которая впервые дебютировала на автовыставке в Детройте около месяца назад теперь готовится предстать и перед европейской публикой. Стильное купе станет одной из ключевых новинок на автосалоне в Женеве. Рядом с GT4 Stinger на стенде марки дебютируют в Европе и рестайлинговый компактный «паркетник» Sportage и обновленный седан Optima Hybrid.
Чем будет поражать прототип GT4 Stinger европейскую публику
При помощи прототипа GT4 Stinger – яркой «двухдверки», разработкой которой занимался калифорнийский дизайнерский центр марки, KIA продемонстрировала свое новое и при этом достаточно амбициозное направление в развитии. Броское, бескомпромиссное купе не только обеспечит своему владельцу восхищенные взгляды соседей по транспортному потоку, но также гарантирует получение максимального наслаждения от вождения.
В основе спорткара с посадкой 2+2 лежит заднеприводное шасси. В движение это завораживающее своим экстерьером и возможностями спорткупе приводит выдающий мощность 315 «лошадок» 4-цилиндровый турбоагрегат T-GDI объемом 2 л, который трудится в тандеме с 6-диапазонной МКПП. Также заслуживает внимания независимая спортподвеска, которая создана по схеме расположенных горизонтально спаренных рычагов.
Динамичности экстерьеру GT4 Stinger добавляет находящийся под передним бампером сплиттер из углепластика и крупные воздухозаборники, которые обеспечивают подачу воздушных потоков, дабы охладить передние тормоза. Внешность прототипа продумана до малейших деталей, чтобы все элементы выполняли не только эстетичную задачу, но и функциональную. Так, например фирменная радиаторная решетка неслучайно находится так низко, ведь именно такое максимально низкое расположение обеспечивает наилучшее охлаждение мотора.
KIA пока не определилась с планами по выпуску прототипа GT4 в серийное производство, но в истории бренда множество примеров, когда в серийных авто воплощались решения, продемонстрированные ранее на концептах.
Значимые изменения в рестайлинговом KIA Sportage
Важное место в экспозиции марки в Женеве будет отведено рестайлинговому кроссоверу Sportage, который стал ответом на пожелания почитателей нынешней версии этого популярного компактного «паркетника» и на выросшие требования рынка в этом переполненном сегменте. Нельзя сказать, что бестселлер марки масштабно обновился, но имеющиеся изменения довольно значимые.
И без того обширный перечень высокотехнологичных опций в обновленной модели стал еще богаче. Теперь кроссовер оснащается премиальной аудиосистемой, задними LED-огнями, системой изменения усилия на руле и новой приборной панелью с 4,2-дюймовым TFT дисплеем.
Значительно улучшился и ездовой комфорт. Благодаря внесенным специалистами KIA изменениям, например, новому ветровому стеклу с улучшенной звукоизоляцией, уровень шума и вибраций существенно снизился. В свою очередь доработка некоторых элементов конструкции, использование в креплении подрамников демпферов, применение новых опор крепления трансмиссии и пр. позволило повысить уровень ездового комфорта кроссовера.
Как изменился седан Optima Hybrid после обновления
Еще одним дебютантом на женевской автовыставке станет рестайлинговая гибридная вариация седана Optima Hybrid. Внешне обновленное авто бизнес-класса отличается модифицированными бамперами и выполненной в фирменной стилистике марки «Нос тигра» более современной радиаторной решетке. Помимо этого разработчики встроили в передний бампер новые светодиодные «противотуманки».
Также гибридная версия получила систему рекуперации энергии при торможении третьей генерации, благодаря которой педаль тормоза стала более «прозрачной», обратная связь – четче, а усилие нажатия теперь легче дозировать. Обновленный седан KIA теперь оснащается и рядом новых высокотехнологичных опций, в которые входят системы наблюдения за рядностью движения (LKA), наблюдения за «мертвыми» зонами (BSD) и интеллектуальный «автопарковщик» (SPAS).
Очень поразила модель «двухдверка» GT4 Stinger. смотрится очень стильно и оригинально. С удовольствием прокатилась бы на такой машине. Понравился необычный дизайн, который сразу приковывает взгляд к своему внешнему виду.
Если дело было бы только во внешнем виде, то ладно, но это KIA и имя говорит само за себя. Никогда эти машины не будут популярны, как например немецкие автомобили. Внешний вид ничто, когда движок "хромает".
GT4 - великолепная модель. Думаю, что даже если ее запустят в эксклюзивном варианте - очередь будет на нее огромная. Корейцы молодцы. На месте не стоят. Поэтому потихоньку и вытесняют немцев и японцев с рынка.
Компания KIA, как обычно поразила своими новинками. Не зря автомобили данной марки так популярны и востребованы. GT4 очень поразила своей внешностью и скоростью.
GT4 действительно выглядит здорово, над ней какие-то калифорнийские стилисты работали. Но я сомневаюсь, что в ближайшем будущем мы её увидим на дорогах)
В последнее время, автомобили марки KIA обретают все большую популярность. Но это и понятно. Качество становится лучше, внешний вид привлекательнее. Благодаря широкому выбору, каждый может найти для себя подходящий вариант, от бюджетного RIO, до дорогого, мощного GT4.
Концептуальная «двухдверка» GT4 Stinger смотрится очень стильно, настоящая машина будущего! Но по мне качество японских и тем более немецких автомобилей, не когда не сравнится с корейским!
Очень положительно отношусь к автомобилям фирмы Kia, у отца она уже третий год Kia Rio, катается и радуется. Дизайн GT4 просто сногсшибательный, интересно сколько она будет стоить?????
Очень понравилась модель GT4 Stinger, отличный дизайн, да и цвет прям мой любимый. Но к сожалению, не для наших дорог такие машины, хотя кто знает, может и появятся у нас в скором будущем.
Полностью согласна с Олесей. Безусловно GT4 Stinger выглядит очень красиво, стильно, да и цвет подобран удачно. Конечно же, хотелось увидеть такой красивый автомобиль на наших дорогах.
да это же показан концепт кар, т.е прототип будущего автомобиля, показывающий возможный стиль, дизайн автомобиля, но с конвейеров выйдет модель намного проще представленной.
Все с нетерпением ждут наступления 6-го марта, когда откроется автосалон в Женеве! Счастливчики смогут понаблюдать за всеми новинками, а мы сможем рассмотреть отдельные из них в Москве в конце лета. Интересно, как в реальности себя на наших дорогах поведет это корейское изобретение. Выглядит стильно, но качество будет понятно только в процессе эксплуатации, согласна с Катериной. Только массовое производство сможет точно раскрыть все плюсы или изъяны, допущенные дизайнерами или конструкторами. По нашим дорогам на таком авто жалко ездить. К тому же обидно, имея такой движок, 5 часов к ряду толкаться в пробках где-нибудь на МКАД или 3-ем Транспортном.