Jaguar модернизировал техническую «начинку» своего представительского седана XJ еще пару лет назад, а сейчас очередь, наконец, дошла до экстерьера и интерьера. В процессе рестайлинга помимо посвежевшего дизайна модель также обзавелась новой мультимедиа, модернизированным дизельным двигателем и парой дополнительных модификаций.
Линейка двигателей Jaguar XJ 2016
Силовые агрегаты для седана остались прежними, но характеристики некоторых из них изменились. Так, например, был модернизирован 3-литровый турбодизельный мотор, который теперь соответствует эконормам «Евро-6», а также выдает при крутящем моменте 700 Нм мощность в 300 л.с., что на 100 Нм и 25 л.с. соответственно больше, чем на дореформенном авто. Для того чтобы ускориться до 96 км в час седану с этим доработанным агрегатом требуется 5,9 с.
Бензиновый 3-литровый V6 по прежнему обладает отдачей в 340 «лошадок», но зато V8 объемом 5 л в добавок к уже имевшейся 510-сильной модификации получил новую версию мощностью 550 л.с. Коробка передач – безальтернативная 8-диапазонная АКПП, но зато седан будет доступен как в задне-, так и полноприводном исполнениях.
Вслед за моделями XE и XF обновленный флагман обзавелся новым более отзывчивым электроусилителем руля, позволившим уменьшить потребление топлива на 3%. Помимо этого седан оснащается новой мультимедиа InControl с тачскрином диагональю 8´ и стереосистемой Meridian с двадцатью шестью колонками. Также для XJ 2016 будет доступен расширенный перечень различных электронных ассистентов, в числе которых камеры кругового наблюдения, система считывания дорожных знаков, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль с функцией ASPC, делающей автомобиль более устойчивым при движении по скользкой дороге на скорости 3,6-30 км в час за счет добавления оптимального количества тяги.
Немного подкорректированный облик и салон рестайлингового Jaguar XJ
Программа рестайлинга для экстерьера и интерьера флагманского седана оказалась вполне себе традиционной. Обновления в облике XJ заключаются в появлении других головных и задних LED-огней, модифицированной радиаторной решетки, вставок из хрома в более крупных воздухозаборниках, и овальных выхлопных патрубков.
Новые комплектации для обновленного Jaguar XJ
Но особо представители компании отмечают то, что гамму модификаций седана пополнили две новых версии – R-Sport и Autobiography.
Первое псевдоспортивное исполнение можно узнать по аэродинамическому обвесу, в который входят передний сплиттер, другие боковые «юбки», расположенные по бокам воздуховоды и спойлер на дверце багажного отделения. В салоне такого авто выполненные в спортивном дизайне кресла и рулевое колесо, черные лаковые и карбоновые вставки.
Но особого внимания заслуживает модификация Autobiography, которая по праву может считаться самой роскошной в гамме Jaguar XJ. Это «автобиографичное» исполнение доступно лишь для седана с удлиненной колесной базой и от других версий отличается обширным использованием в экстерьере хрома, более дорогостоящими материалами отделки интерьера, в числе которых кожа и натуральное дерево. Помимо этого XJ Autobiography может похвастаться повышенным уровнем комфорта для задних пассажиров, достигнутым за счет индивидуальных электрорегулируемых раскладных задних кресел с функцией массажа и мультимедиа с парой встроенных в спинки передних сидений HD-экранов диагональю 10,2´.
На британском рынке Jaguar XJ уже поступил в продажу по цене от 58,69 тыс. фунтов (около 91 тыс. долл.), что на 4,06 тыс. дороже, чем просят за дореформенное авто. Топовая модификация Autobiography обойдется покупателям минимум в 80,25 тыс. фунтов (11 тыс. долл.). По предварительным данным на российском рынке предзаказ на рестайлинговый седан должен стартовать уже в скором времени.
Куда уж больше он и так шикарен. Функция массажа для пассажиров о чем еще мечтать, но и цена конечно запредельная.
Красава, что тут скажешь! Однако в мире есть более достойные вещи на которые можно потратить такие деньги с пользой.
Ягуар пытается выжить на рынке продаж, если сравнивать новинку с конкурентами, то ничего удивительного и оригинального инженеры в Ягуар не добавили, интересно какой будет спрос на новинку.
Немного подогнали под вкусы и автомоду, да еще под европейские эконормы. Особых перемен и я не вижу. Может быть, тем, под чьи запросы это делалось, как раз по душе скромная роскошь массажных кресел.
Конечно, все изменения в автомобиле интересные, повышают и без того высокую репутацию авто от Jaguar. Единственный минус этих автомобилей - их высокая стоимость.
Хорошие и престижные автомобили всегда стоили дорого. Ягуары все равно неплохо покупаются, а это значит, что компания исправно получает хорошие прибыли. Вот когда их перестанут раскупать, тогда и задумаются о снижении цены.
Jaguar XJ автомобиль для престижа и доступен, только богатых людям, хотя привлекает внимание всех любителей автомобиля. Впечатляющие объемы двигателей, мощности тут вполне хватит, даже на дизельных двигателях она большая, интересно каков расход топлива у этих двигателей.
Впечатляют перемены, связанные с доработкой двигателя, теперь разгон куда приличнее. Внутри седан вообще красавчик, в нём жить можно.