Чешский автопроизводитель озвучил цену своего самого мощного серийного автомобиля Skoda Octavia vRS для рынка Великобритании. На острове продажи стартуют уже 1 августа.
Базовая версия vRS будет стоить 22 990 фунтов. За эти деньги покупатель получит лифтбек с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом и 6-ступенчатой МКПП.
В кузове универсал с тем же мотором и трансмиссией авто можно будет приобрести за 23 790 фунтов. Если же комплектовать Skoda Octavia vRS роботизированной коробкой передач DSG и двойным сцеплением, стоимость авто повысится на 1 390 фунтов.
Дизельный вариант с двухлитровым TDI мощностью 184 лошадиные силы будет стоить 23 260 фунтов.
Начальная комплектация Skoda Octavia vRS включает в себя двухзонный кондиционер, систему предупреждения о пересечении полосы движения, климат-контроль, цифровое радио, Bluetooth, светодиодные дневные ходовые огни, задний парктроник, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски и другое оборудование.
Авто Skoda Octavia vRS отличается от обычной версии спортивной подвеской, которая на 12 мм ниже (у универсала – на 13 мм), а также электронным дифференциалом XDS, входящим в систему стабилизации ESC.
Определить vRS по экстерьеру можно очень легко по эксклюзивным легкосплавным дискам, красным тормозным суппортам, хромированным патрубкам системы выхлопа и аэродинамическому обвесу.
Разгон с места до 100 километров в час бензиновая версия Skoda Octavia RS преодолевает за 6,8 секунды, а максимальная скорость авто – 248 километров в час. Дизель разгоняется до «сотни» за 8,1 секунды, а стрелка спидометра не переступает отметку в 232 километра в час.
Думаю, что цена на это авто вполне адекватная, не завышенная. Внешне мне машинка понравилась, да и силовой агрегат довольно мощный - вполне хватит и для города, и для трассы.
Красивая машина, да и цена нормальная. Интересно сколько она в России будет стоить. Хотелось бы себе такую приобрести.
Это цена для Великобритании. У нас, при том, что мы не в ЕС и нужно будет проводить таможенное очищение, будет намного дороже.
Отличный автомобиль, я бы купила себе такой вариант на дизеле и красиво и экономно, кроме того это машина немецкого качества.
Стоимость этой новой Skoda Octavia vRS порадовала, мощность и двигатель стоит отличный, а внутрення комплектация и дизайн автомобиля превосходный. Если брать этот автомобиль то лучше все таки на дизеле, и так расход будет огромный.
Алексей, я не думаю что человек, который покупает автомобиль с шильдиком VRS будет беспокоиться о расходе топлива))), поэтому более актуален бензиновый турбомотор.